Как преуспеть, грамотно используя поведенческие факторы.

 Поведенческие факторы – это действия посетителя на вашем сайте: откуда он пришел, что посмотрел, как долго смотрел, вернулся ли снова к вам.

Алгоритмы Яндекса уделяют большое значение поведенческим факторам при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. В связи с этим появилось огромное множество бирж по накрутке этих самых факторов.

В данной статье мы рассматриваем практически «безбюджетные» методы улучшения поведения посетителей на вашем сайте.

Разделим их на 3 этапа:

Этап 1.  Вызываем доверие.

Размещаем полученные награды, дипломы, сертификаты, благодарности. Заявляем о наших партнерах. Выкладываем  готовые работы, чем больше – тем лучше, и  размещаем  отзывы, особенно, с видео и фотографиями. 

Даем  понять,  что у нас здесь все просто.  Расписываем действия по шагам. Даем простой калькулятор расчетов и описываем основные условия. 

Ваши посетители часто находятся в спешке. Покажите им товар лицом. Дайте оформить кредит за 5 минут, заказать услугу в 3 клика.

Секс. Куда без него ) Используем красивые женские образы. И побольше. 

 

Этап 2.  Действие.

Заставляем посетителей совершить действие на сайте:  купить,  заказать, подписаться.

Используем  жадность.  Ставим таймер обратного отсчета, чтобы посетитель  поторопился  и не откладывал действие «на потом».  Даем ему скидку. Говорим, «а вот другие недавно уже купили!», вызывая тем самым стадное чувство. 

Избегайте типовых ошибок:

Побеждаем лень!  Даем понять посетителю, что мы сами им подскажем всё и поможем разобраться в возникших вопросах. Даем определенную рекомендацию при выборе - галочка по умолчанию. Рекомендуем  по признаку. Настраиваем фильтры товаров, делаем всё, чтобы посетителю было удобно находиться на сайте. Используем онлайн-консультант, чтобы помочь с выбором.

Используем фото девушек с приятной внешностью  для онлайн-консультаций,  а не мужчин с сомнительной репутацией!

                  

 

Этап 3. Продаем и возвращаем.

Даем поторговаться (аукцион, бонусы за друга).  Или вернем разницу в цене.

Немного развлечься – просто игрушка (Яндекс погода), добавляет позитив и повышает лояльность к сайту.

Используем скевоморфизм – привычное сходство с реальным объектом,  нам привычно – значит, будем пользоваться еще.

Использовав данные инструменты на своём сайте, вы сможете улучшить поведенческие факторы, и, как следствие, позиции вашего сайта в поисковой выдаче Яндекс.

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение