Когда создание сайтов можно считать дешевым

О категории недорогих сайтов на шаблонах и специальных платформах. Особенности разработки, из чего складывается цена, и кому такое приобретение может быть полезно.

Задумались о новом веб-ресурсе, но не знаете, как можно сделать сайт недорого, быстро и притом качественно?

создание недорогих, дешевых сайтов

Подходя к вопросу ценообразования для сайтов, нужно оценить весь рынок. Сегодняшний разброс стоимости уже разнится не в десятки, а даже в сотни: любой соискатель найдет предложение о создании сайта-визитки у начинающего разработчика-одиночки и крупного интернет-магазина – у лидирующей веб-студии. Чтобы выяснить цену последней, можете смело добавить два нуля к цифре, названной первым, – это реальная себестоимость хорошего веб-продукта.

Сам термин «дешево» – не признак выгоды, хотя и не всегда противоположность качеству. Весь вопрос целесообразности недорого сайта состоит в целях. Вы можете присмотреться к шаблонным сайтам, если:

  1. не боитесь быть похожими на других
  2. готовы к самостоятельному наполнению и редактированию страниц сайта
  3. не ставите для ресурса трудных задач
  4. в вашей сфере деятельности не очень высокая конкуренция в Интернете
  5. необходимо быстрое решение для выхода в сеть (например, презентация для новых партнеров или отчет о проделанной работе)

Пример:

Обычный шаблонный сайт 

Недорогой шаблонный сайт

Сайт с уникальным дизайном

Сайт с оригинальным дизайном

Не каждая компания может позволить себе сделать дешевый сайт – это ведь и вопрос имиджа.

Заказывая изготовление недорого сайта, нужно понимать, из чего складывается себестоимость:

  1. Специалисты создают для вас аккаунт («независимый» хостинг либо платформа)
  2. Согласовывают с вами подходящий шаблон
  3. Настраивают систему (CMS)
  4. Заполняют контактные данные и уникализируют сайт – добавляют логотип компании, иконку для отображения в браузерах и т.п.

Это и есть самый минимум, необходимый для разработки дешевого сайта. Нетрудно посчитать, во сколько человеко-часов могут обернуться все этапы.

Также опционально:

  1. Сайт наполняется статьями о товарах и услугах
  2. Выполняется оптимизация под поисковые системы
  3. Настройка на уровне шаблона – изменение расположения объектов, цвета, масштаба и т.п.

Сам факт шаблонности не отнимает у владельца сайта прочие «привилегии», как удобный визуальный редактор, добавление и удаление страниц без навыков программирования, легкая загрузка изображений, видео и т.п. Все это присутствует, по крайней мере, в нашей системе управления для малобюджетных веб-ресурсов.

Противопоказания

Вам ни в коем случае не нужен «недорогой» сайт, если:

  • - Продвигаются товары/услуги из разряда «премиум-класса»
  • - Ваши клиенты – состоятельные люди со вкусом
  • - Основная цель – повышение репутации
  • - Сайт должен быть на 100% гибким, готовым к переносу, синхронизации с системами 1C и т.д.

В целом сайты, к которым применительно слово «дешевые», отличаются следующими недостатками:

  1. Шанс упустить посетителей, которые просматривают множество сайтов и натыкаются на практически одинаковое оформление
  2. Невозможность переезда на другую CMS без дополнительного восстановления всех графических элементов и верстки
  3. Сложность полной уникализации

Может ли быть создание сайта одновременно качественным и недорогим?

Если кратко, то ответ – да.

Сайт на шаблоне может успешно справляться со своими задачами, приводя вам новых клиентов, давая больше информации и экономя время на обслуживание и частые вопросы.

Но любой веб-ресурс – это всего лишь инструмент. Его эффективность зависит от развития и правильного применения. Скажем по секрету, что можно продвигать свою компанию даже без сайта, используя контекстную рекламу и социальные сети.

Кто-то довольствуется добавлением в основные справочники и каталоги компаний, а для других очевидна необходимость создания чего-нибудь креативного – новых спецпредложений, конкурсов, акций, и чтобы все это было в привлекательной «обертке».

Но если у вас есть «точка опоры», на которую можно пригласить потенциальных клиентов, – это уже плюс.

 

Не будем голословными, приведем конкретные примеры:

Пример эффективности дешевых сайтов - 1

plitochnikivan.narod.ru – в месяц этот сайт посещают порядка 1500 человек. Учитывая, что здесь представлена исчерпывающая информация по ценам и услугам для москвичей, можно сказать, что вложения полностью оправданы. (информация 2013 года)

Пример эффективности дешевых сайтов - 2

Другой пример – сайт, который уверенно держится в ТОП-10 в довольно конкурентной московской выдаче. Комментарии излишни.

 

Если у вас возникают вопросы, связанные с разработкой сайта или его развитием, обращайтесь в студию «ЛидерВеб» – наши специалисты всегда готовы помочь найти самое выгодное решение вашей проблемы и сэкономить бюджет.
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение