Наполнение сайтов

Наполним ваш сайт хорошими и продающими текстами! 

Почему выбирают нас
Высокая экспертиза
Высокая экспертиза
Над вашим сайтом трудятся минимум 3 специалиста по наполнению. Каждый из которых "глубоко сидит" в своей специализации!
Комплексный подход
Комплексный подход
Напишем, дополним, подберем фото, разместим... Комплексно!
100% уникальность
100% уникальность
Весь контент проходит дополнительную проверку на уникальность!
Качественная разметка
Качественная разметка
Весь добавляемый контент на сайт проходит дополнительную разметку - для удобства чтения текстов!
Поможем вам наполнить ваш сайт. Отправьте заявку прямо сейчас!
Отправить заявку или позвоните по телефону
+7 (495) 240-91-55

Ваш сайт требует наполнения, а все не доходят руки? Разумеется, время руководителя в большинстве случаев дороже, и взваливать эту непростую задачу на свои плечи нецелесообразно. Поручать секретарше, маркетологу или просто близкому человеку – риск получить материал, который не будет соответствовать современным критериям.

Гораздо проще заказать текст для сайта у опытной веб-студии. Например - обратиться к нам.

Нюансы составления текстов

Составление статьи, будь то чисто коммерческое предложение или информационный материал, имеет ряд нюансов – правила, на которые опирается специалист – копирайтер. Большинство из них можно сформулировать в виде четких требований.

Всего десяток лет назад написание СЕО-текстов для сайта сводилось к «спамному» (неестественному для читателя) расставлению поисковых запросов на странице. О качестве и интересе посетителя думали лишь единицы.

В регионах (Уфа и Екатеринбург – не исключение) и сегодня ситуация во многих нишах достаточно плачевная. Но мы предлагаем не считать «среднюю температуру по больнице», а расти в глазах аудитории уже сейчас.

Основные правила для написания качественной статьи

  • Маркетинг и аналитика. Знание своей аудитории – возраст, пол, социальное положение, интересы, географическое расположение и пр. По этим параметрам можно составить портрет человека, и исходя из этого – оптимальный объем текста, стилистику написания, допустимость юмора, жаргон;
  • Соответствие модели «AIDA»;
  • Учет времени года, состояния рынка, конкурентов и т.п.
  • Банальная проверка правописания – как бы то нелепо ни звучало, но даже 1 ошибка может сказаться на «рейтинге» в глазах читателей;
  • Удобство пользования, читабельность (форматирование, внешнее оформление, шрифт, абзацы, межстрочные интервалы, сноски и ссылки);
  • Добавление изображений и видео контента;
  • Правильная настройка окружения – особенно касается всплывающих баннеров, громоздких меню и даже фоновых звуков;
  • Отсутствие общих шаблонных фраз – «воды» («как вы знаете», «ни для кого не секрет», «как бы то ни было» и т.п.);
  • Простые понятные термины, доступные большинству предполагаемых посетителей;
  • Правильное настроение, подающее контент с нужной стороны. Пример: статья для яхт-клуба не может быть похожей ни на одну букву на текст для ритуального бюро;
  • Уникальность (как минимум с технической точки зрения) – текст не должен быть дословно скопированным с других сайтов, на которых уже побывали роботы Яндекса или Google. Методы перестановки предложений и частичной замены синонимами также не дадут хороших результатов;
  • Правильное заполнение мета-тэгов (title, Description, Keywords, H1-H5);
  • Употребление ключевых слов в тексте – их количество должно соответствовать среднему по конкурентам из ТОП’а, но притом сохранять читабельный вид (немного устаревший метод - пометка 2015 г.);
  • Объем – число символов без учета меню и прочих «сквозных» элементов сайта немного устаревший метод - пометка 2015 г.);

Задачи хорошего текста

  1. Повышение лояльности целевой аудитории;
  2. Вовлечение, мотивация
  3. Объяснение сложного простым языком;
  4. И иногда даже «гипноз».

Как создаются тексты

  1. Изучение тематики и деятельности компании;
  2. Сравнение с конкурентами;
  3. Постановка целей;
  4. Изучение спроса, аудитории, статистики;
  5. Подбор ключевых фраз;
  6. Составление «скелета» – содержания;
  7. Написание статьи по всем правилам веб-приличия.

Над текстами трудится команда как минимум из 3 профессионалов – маркетолог, SEO-специалист и, собственно, сам копирайтер.

7 простых причин обратиться к нам

  • Внимательно относимся к вашему бизнесу: в качестве доказательства достаточно того факта, что «ЛидерВеб» уже имеет опыт сотрудничества с разными тематиками: (многоэтажное строительство, коттеджи, ремонт квартир и офисов, асбесто-резинотехнические изделия, спецтехника, студии красоты, холодильное оборудование для авто, ремонт автомобилей, пластиковые окна и пр.);
  • Любим, чтобы тексты выгодно отличались от конкурентских;
  • Исследуем статистику всегда и везде;
  • Предлагаем оптимальное предложение и индивидуальные цены;
  • Сроки – от 3 рабочих дней;
  • Предоставление отчетности;
  • А еще сайты, которые мы наполняем, очень нравятся поисковикам и главное – вашим потенциальным заказчикам.

Услуги по наполнению сайта информацией и товарами

  • Рерайтинг – создание текстов на основе источника. С технической точки зрения – близко к 100% уникальности;
  • Копирайтинг – написание статей, которые оригинальны по всем параметрам. Возможно, с добавлением идей, применением необычных фактов, примеров, подбор и оптимизация иллюстраций и т.п.
  • SEO-копирайтинг – текст оптимизируется под требования поисковых систем, чтобы максимально соответствовать определенным ключевым запросам;
  • Заполнение каталога товаров – актуально для интернет-магазинов и сайтов каталогов;
  • Контент-поддержка.
Вам необходимо наполнить сайт в Уфе, Екатеринбурге и Москве? Копирайтинг и наполнение сайтов, интернет-магазинов и сайтов-каталогов. Свяжитеcь с нами чтобы узнать стоимость!
Наши партнеры
Отзывы клиентов
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение