Альтаир

Как повысить продажи пластиковых окон в 5 раз в несезон с помощью контекстной рекламы и добиться ROI - 2 606 %

 альтаир

Производство и установка пластиковых окон

www.altair-star.ru

Задачи

  • Увеличить колличество обращений в несезон (январь - февраль 2014);
  • Снизить стоимость привлечения клиентов.

Реализация

  1. Был собран большой список ключевых слов для контекстной рекламы;
  2. С помощью программы Key Collector были отобраны, те ключевые слова по которым меньше всего конкуренции;
  3. Настроили цели в системе аналитики и подключили систему отслеживания звонков;
  4. С помощью A/B тестирования были выбран оптимальный оффер для рекламных объявлений;
  5. Еженедельно проводилась работа над увеличением CTR эффективных объялений и отключение объявлений не приносящих коверсии.

Что получили?     

В период рекламной компании, январь - февраль 2014.

  • 790 заявок;
  • 40 заключенных договоров;
  • Средний чек - 37 560 руб;
  • Выручка - 1 502 400;
  • ROI - 2 606 %.
 БюджетCPC CPL CPO 
 57 650 руб.  33,13 руб.

 72,97 руб.

 1 441,25 руб.
Понравился кейс по контекстной рекламе? Рассчитаем вам предварительную стоимость. Отправьте вашу заявку сейчас!
Отправить заявку или позвоните по телефону
+7 (495) 240-91-55
Отзывы клиентов
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение