Чек-лист по настройке он-лайн консультанта JivoSite

Хотите получать больше лидов из он-лайн консультанта? Чек-лист по настройке он-лайн консультанта + приятный бонус!

Марат Асылбаев
21.04.2016
Ключевые показатели Google Adwords в Штатах

Узнайте о ключевых показателях в Эдвордсе у рекламодателей в Соединенных Штатах.

Марат Асылбаев
20.04.2016
Расчет себестоимости часа работы сотрудника в веб-студии

За сколько веб-студии и агентства продают рабочие часы своих сотрудников? Давайте на конкретном примере разберем реальный расчет себестоимости часа, ниже которой продавать его клиентам нерентабельно.

Марат Асылбаев
04.04.2016
Оптимизация landing-page жилого комплекса под поисковые системы

Существует ряд заблуждений, что – посадочная страница (landing page) не годится для поискового продвижения. Но это не так. Да, возможно вы не продвинетесь по высоко конкурентным запросам, но получить часть бесплатного трафика из поиска вполне реально. Читайте далее.

Марат Асылбаев
23.01.2016
Как быстро составить эффективное объявление для Яндекс Директ

Пять простых принципов для составления эффективного объявления!

Александр Щурков
08.10.2015
Эксперименты в рекламе

Многие из нас, конечно, идеалисты и склонны к интуитивным оценкам, не опираясь на детальный анализ и формальную логику. Нет, эта статья не про Фихте или Канта, она про контекстную рекламу.

 

Александр Щурков
08.10.2015
Инфографика: Структура интернет-маркетинга

Из данной инфографики от обучающего центра Нетология вы узнаете на чем основан интернет-маркетинг и узнаете основные его направления.

Марат Асылбаев
29.08.2015
Мобильная торговля в 2015 году

PayOnline подготовили отличную инографику о мобильной торговле в 2015 году. Смотрим!

Марат Асылбаев
05.07.2015
Как не слить бюджет впустую на контекстную рекламу?

В Яндекс Директ и Google Adwords много «подводных камней», не зная которых, начинающий рекламодатель пускает свой бюджет на дно с названием «нецелевые клики». В этой статье мы разберем основные понятия в контекстной рекламе и попытаемся сэкономить ваши деньги на привлечение потенциальных клиентов

Александр Щурков
04.07.2015
3 основных признака, что пришло время менять лендинг пейдж

Любое изменение на landing page может привести к увеличению конверсии или к ее падению. К сожалению, невозможно заранее предсказать результат, все познается путем тестирования: убрать блок или добавить описание, поменять цвет баннера или призыв. Сегодня поговорим о признаках, которые “кричат” о том, что вашему лендингу пора меняться. Даже в том случае, если ваш лендинг пейдж без сделан под ключ.

Марат Асылбаев
29.12.2014
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение