Друзья, сегодня мы поговорим с вами про лид-магниты их виды и разберем с вами несколько примеров. В прошлой статье мы рассмотрели что представляет из себя автоворонка и из чего состоит. Поехали.
Лид-магнит- это заманчивое для вашего потенциального клиента предложение. Клиент соглашается на ваше предложение в обмен оставляет свои контактные данные.
Что даст вам лид-магнит?
- Вы получите максимальное количество целевых контактов клиентов;
- Лояльность;
- Увеличение конверсии в контакт в 2 и более раз.
Какие бывают лид-магниты?
Рассмотрим виды лид-магнитов на примере агентств недвижимости и застройщиков.
Агентство недвижимости
Лид-магниты
- Ипотека. “Узнайте как гарантированно получить одобрение на ипотеку в 5 банках”.
- Квартиры в новостройка. “Получите подборку 10 квартир в ЖК города с лучшим соотношением цена/качество”.
- Продажа квартиры во вторичке для собственника. “Узнайте 10 шагов как подготовить квартиру к продаже чтобы продать на 10% дороже рыночной цены”.
- Покупка квартиры от застройщика. “Получите чек-лист проверки на надежность застройщика”.
Застройщик с 1 ЖК
Тут важно понимать что стратегия продажи квартиры в конкретном ЖК отличается от стратегии продажи если у вас есть на выбор несколько ЖК в разных нишах, категориях и географии.
Лид-магниты
- Ипотека. “Узнайте как гарантированно получить одобрение на ипотеку в 5 банках”.
- Получите подборку 5 лучших планировок в ЖК с авторским дизайном и меблировкой”.
- Отправьте заявку и получите бесплатный выезд менеджера к вам с 3d очками и индивидуальной презентацией нашего ЖК”.<
- Запишись на бесплатная экскурсия по построенным ЖК и получи скидку в 50 000 рублей на покупку квартиры”.
Застройщик с несколькими ЖК
Лид магниты
- Квартиры в новостройка. “Получите подборку 10 квартир в наших ЖК города с лучшим соотношением цена/качество”.
- Продажа квартиры во вторичке для собственника и покупкой в новостройке (Trade-in). “Узнайте 10 шагов как подготовить квартиру к продаже, чтобы продать на 10% дороже рыночной цены.”
Заключение
Главная цель лид-магнита — это заманить потенциальных клиентов к вам в подписную базу. Это необходимо для того, чтобы клиент оказался на “расстоянии вытянутой руки” от вас и вашего коммерческого предложения.
В дальнейшем вы можете собирать базу емейлов и предлагать свои продукты/услуги через емейл-рассылку или мессенджеры. Либо вы будете собирать базу телефонов, и далее делать свои предложения в смс-рассылке, в этом вам могут помочь автопрозвон с помощью различных сервисов.
Если вы не хотите заморачивать себя автоворонками и отдать все на откуп профессионалам, отправьте вашу заявку сейчас и получите бесплатную консультацию и проработку лид магнитов в подарок!