Вы как агентство недвижимости зарабатывает на том, что сводит между собой покупателей и продавцов недвижимости. В попытках свести эти две стороны, агентства недвижимости прибегают к различным инструментам рекламы, в том числе и контексту.
Узнайте о ключевых показателях в Эдвордсе у рекламодателей в Соединенных Штатах.
Пять простых принципов для составления эффективного объявления!
Многие из нас, конечно, идеалисты и склонны к интуитивным оценкам, не опираясь на детальный анализ и формальную логику. Нет, эта статья не про Фихте или Канта, она про контекстную рекламу.
В Яндекс Директ и Google Adwords много «подводных камней», не зная которых, начинающий рекламодатель пускает свой бюджет на дно с названием «нецелевые клики». В этой статье мы разберем основные понятия в контекстной рекламе и попытаемся сэкономить ваши деньги на привлечение потенциальных клиентов
По статистике рынок контекстной рекламы за 2013 год вырос на 33%.
Команда Яндекса идет на встречу своим клиентам и запускает новую стратегию размещения контекстных объявлений – «средняя цена конверсии».