Доверясь своему внутреннему чувству «хорошо», мы, составив объявления, думаем, что так и должно быть: все подобрано идеально: и заголовок, и текст, и картинка. Разочарую: все совсем не так. Не стоит доверять интуиции: цифры и факты рулят в рекламе – креатив потом. Даже если у вас хорошо настроена рекламная кампания, не думайте, что не стоит с ней экспериментировать! Очень даже стоит! Путь к совершенству бесконечен, но это не значит, что не стоит по нему идти. Итак, что стоит тестировать в контекстной и таргетированной рекламе?
1.Тексты
Это самое очевидное! Запустите несколько объявлений, настроенных одинаково, но с разными текстами. Через 2-3 недели оцените CTR каждого объявления и уберите ненужное. Что конкретно менять:
- Заголовки
- Текст объявления весь
- Выгоды
- Убрать/добавить цену
- Призыв к действию
2. Время показа
Не стоит думать, что контекстная реклама, приносит результаты только в рабочее время. Есть ниши, в которых ночная реклама работает даже лучше, чем днем. Нет, это не то, что вы подумали – я про доставку еды. Ну и про то, что вы подумали тоже. Да и клики по ночам дешевле в контексте.
3. Доп.ссылки
Применимо только к контексту. Иногда рекламодатели прикручивают совершенно ненужные пользователю страницы, вроде «Наши ценности!» и т.п. Тестируйте!
4. Минус слова
Опять же только для контекста. Мы не говорим о словах «порно, секс и далее по списку». Но ведь есть же слова, по которым могут быть сомнения – минус они или «плюс».
5. Запросы
Удаление, добавление, расширение, уточнение. Иногда выстреливает тот, от которого совсем не ждешь.
6.Позиция объявления.
Спецразмещение или жирный баннер в соцсети – не всегда самый конверсионный выбор.
7. Картинка
Вот уж где есть разгуляться фантазии. Говорят, что люди любят на картинках деньги, людей и т.п. Но это только говорят! Даже если вы рекламируете конкретный товар – его фотографий наверняка полно на Google картинках.
8. Аудитории
Даже если вы уверены, что ЦА вашего товара – мужчины от 18 до 25, это не дает вам права обделять остальных) Попробуйте новые аудитории, вдруг вы ошибаетесь!
В общем, тестируйте и воздастся вам!