Эксперименты в рекламе

Многие из нас, конечно, идеалисты и склонны к интуитивным оценкам, не опираясь на детальный анализ и формальную логику. Нет, эта статья не про Фихте или Канта, она про контекстную рекламу.

 

Доверясь своему внутреннему чувству «хорошо», мы, составив объявления, думаем, что так и должно быть: все подобрано идеально: и заголовок, и текст, и картинка. Разочарую: все совсем не так. Не стоит доверять интуиции: цифры и факты рулят в рекламе – креатив потом.  Даже если у вас хорошо настроена рекламная кампания, не думайте, что не стоит с ней экспериментировать! Очень даже стоит! Путь к совершенству бесконечен, но это не значит, что не стоит по нему идти. Итак, что стоит тестировать в контекстной и таргетированной рекламе?

1.Тексты

Это самое очевидное! Запустите несколько объявлений, настроенных одинаково, но с разными текстами. Через 2-3 недели оцените CTR каждого объявления и уберите ненужное. Что конкретно менять:

  • Заголовки
  • Текст объявления весь
  • Выгоды
  • Убрать/добавить цену
  • Призыв к действию

Screenshot.png

2. Время показа

Не стоит думать, что контекстная реклама, приносит результаты  только в рабочее время. Есть ниши, в которых ночная реклама работает даже лучше, чем днем. Нет, это не то, что вы подумали – я про доставку еды. Ну и про то, что вы подумали тоже. Да и клики по ночам дешевле в контексте.

Screenshot.png

3. Доп.ссылки

Применимо только к контексту. Иногда рекламодатели прикручивают совершенно ненужные пользователю страницы, вроде «Наши ценности!» и т.п. Тестируйте!

Screenshot.png

4. Минус слова

Опять же только для контекста. Мы не говорим о словах «порно, секс и далее по списку». Но ведь есть же слова, по которым могут быть сомнения – минус они или «плюс».

Screenshot.png

5. Запросы

Удаление, добавление, расширение, уточнение. Иногда выстреливает тот, от которого совсем не ждешь.

6.Позиция объявления.

Спецразмещение или жирный баннер в соцсети – не всегда самый конверсионный выбор.

7. Картинка

Вот уж где есть разгуляться фантазии. Говорят, что люди любят на картинках деньги, людей и т.п. Но это только говорят! Даже если вы рекламируете конкретный товар – его фотографий наверняка полно на Google картинках.

1.jpg

8. Аудитории

Даже если вы уверены, что ЦА вашего товара – мужчины от 18 до 25, это не дает вам права обделять остальных) Попробуйте новые аудитории, вдруг вы ошибаетесь!

В общем, тестируйте и воздастся вам!

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение