Секреты эффективного копирайтинга

Существует целый ряд заблуждений, связанных с копирайтингом. В этой статье мы постараемся развеять несколько мифов и с помощью этого справиться с частым недоумением в лицах клиентов, заказывающих разработку и продвижение сайтов.

Мифы о копирайтинге

1. Копирайтинг – это дешево

Популярность этого заблуждения порождена биржами копирайтеров, где неокрепшие ещё умом девятиклассники в поисках денег на онлайн-игры предлагают свои сомнительные услуги за смешные суммы. Желающих написать 2000 знаков за 1$ - пруд пруди. В чём подвох? Подумайте сами – если за 10 долларов человек, незнающий даже основ копирайтинга, просидит над текстом 2 часа, то за 1$ он будет сидеть 10 минут. Что можно написать за 10 минут? Ничего – бессмысленный текст, набитый ключевиками, или рерайт статьи с помощью программ-синонимайзеров.

Копирайтинг – это прежде всего маркетинг, психология, анализ и продажи. Тексты для продающего сайта будут приносить постоянный доход. Но, несмотря на это, большинство думает, что услуги человека, знающего секреты копирайтинга, как источник их прибыли, могут стоить дешево. Это не так.

2. Любой грамотный человек может написать подходящий текст

Это вроде того, что каждый, кто сидит за рулем, может работать автомехаником. В школе нас всех научили писать – сочинения, письма, изложения. Но учили ли вас писать рекламные тексты? Чтобы убедить посетителя страницы сделать «нужный выбор» - купить, заказать, приехать в офис, мало обладать грамотностью и умением связно излагать мысли.

Копирайтинг в рекламе – это целая наука. Увесистые тома по этой отрасли и многочасовые видеоуроки а-ля «Как научиться копирайтингу. С чего начать?» подтвердят это. Сведущий человек обладает знаниями и навыками написания рекламного текста, понимает его задачи и требования.

Вкратце, основой копирайтинга является умение ставить себя на место потенциального покупателя, т.е. необходимо:

  • Правильно определить целевую аудиторию;
  • Помнить, что клиент такой же человек, как и остальные;
  • Вследствие этого излагать мысли доступно и просто;
  • Представлять характеристики товара или услуги как преимущества. Люди это любят.

3. Качественные тексты на сайт вообще не нужны

Некоторые наши клиенты думают, что достаточно простого перечисления того, чем они занимаются, и предоставить свои контакты. И заказы польются рекой. Да ладно?

Ещё Сократ говорил, что искусство красноречия – «умение увлечь души словами». Качественный и информативный текст способен повысить имидж компании, увеличить продажи, сделать бренд популярным. Написать такой текст для сайта нелегко. Но в лице нашей компании вы найдете профессионала, который на это способен.

Закажите эффективный копирайтинг у нас, и вы долго будете находиться под впечатлением от того, какой силой обладают слова. Обращайтесь по контактным данным любым удобным для вас способом.

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение