5 методов безбюджетного маркетинга в Интернете

 

Свят и славен русский народ! Мы как никто другие любим халяву.

Если обратиться к открытой статистике Яндекса – http://wordstat.yandex.ru – за июль 2013 года запрос «бесплатное продвижение сайта» в России искали аж целых 1745 раз.

 

без бюджетный маркетинг в интернете

Мы решили помочь «халявщикам» и спалить 5 вариантов безбюджетного маркетинга в Интернете для продвижения вашего сайта и бизнеса.

«Безбюджетный» не означает, что совсем не затратный или бесплатный интернет-маркетинг. Вам, конечно же, придется вложить своё время, включить мозг и покреативничать. И так, поехали:

Написание статей.

В прошлом 2012 году Россия, а в частности Москва, считалась самым читающим городом на Земле. И этим надо пользоваться.

Пишите интересные информационные статьи для вашего сайта.

Например, если вы занимаетесь флористикой, пишите о том, «как правильно поливать цветы утром». Если вы производите или продаете окна, можете рассказать о «регулировке окон ПВХ».

Прежде чем писать статью, необходимо определиться со списком ключевых слов и фраз, под которые вы будете ее продвигать. Если тема, которую вы решили раскрыть, еще глубоко не рассмотрена в Интернете, и вы написали действительно хороший материал, – ждите заметного увеличения посетителей на ваш сайт.

Продвижение группы или сообщества в соц. сетях.

Вы, наверное, часто замечали, что, набирая определенный поисковой запрос, в выдаче Яндекса или Google выходят группы соц. сетей, обычно – ВКонтакте.

Вы можете создать свою группу, подобрать подходящее название и описание.

Например, если ваш бизнес как-то связан с обшивкой балконов в Брянске, так и назовите группу ВКонтакте – «Обшивка балконов в Брянске», и обязательно в описании употребите это ключевое слово.

Размещение статей на информационных ресурсах.

Один из очень эффективных методов привлечения интереса к вашему сайту – это написание статей для сторонних информационных ресурсов.

Если ваш конек – написание рекламных текстов, расскажите в своей статье о том «как правильно писать заголовки для газетных объявлений». Свяжитесь с редактором интересующего вас портала и предложите свою статью на эксклюзивных правах для размещения. Не забудьте попросить взамен ссылку на ваш сайт.

Тематические форумы.

Сегодня форумы уже не так популярны, как 5-6 лет назад, на смену им пришли социальные сети. Но поиск и общение на тематических форумах может помочь в безбюджетном продвижении вашего сайта в Интернете.

Подберите несколько форумов близкой к вашей тематике. Зарегистрируйтесь там и в личном кабинете разместите в подписи ссылку на ваш сайт. Создавайте интересные темы для обсуждений, активно учувствуйте в них и будьте уверены, что на ваш сайт начнут переходить потенциальные клиенты.

В недавнем заявлении (июль 2013 г.) руководителя отдела по борьбе с веб-спамом системы Google – Мэтта Катса – сказано, что данные ссылки могут повлиять негативно на позиции вашего сайта. Хотя для Яндекса они считаются рабочими и приносят должную эффективность.

Подпись в e-mail письмах.

Помните, что самый эффективный способ «безбюджетного» продвижения вашего бизнеса – это сарафанное радио! Любите своих клиентов, дружите с ними и не забывайте просить их советовать ваши услуги и/или товары своим друзьям и знакомым.

Почему то многие пренебрегают данным методом. Придумайте интересную подпись для своих писем.

В подписи вы можете рассказать о вашем новом товаре со ссылкой на сайт. Если у вас проходит акция, обязательно оповестите об этом. Вы даже можете разместить там стишок собственного сочинения или интересную цитату. Если тем, кому вы отправляете письма, это понравится, они расскажут об этом своим друзьям или даже возможно скопируют в свою подпись. Отличный стимулятор сарафанного радио.

Когда-то у меня в подписи была цитата – «Не важно, сколько дней в твоей жизни, важно - сколько жизни в твоих днях…». Через пару месяцев эту подпись я наблюдал у нескольких своих клиентов.

Помните, что самый эффективный способ «безбюджетного» продвижения вашего бизнеса – это сарафанное радио! Любите своих клиентов, дружите с ними и не забывайте просить их советовать ваши услуги и/или товары своим друзьям и знакомым. 

Отличный способ такого стимулирования – давать клиенту всегда 2 визитки: одну – для самого клиента, другую – для его партнеров или знакомых.

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение