Как быстро составить эффективное объявление для Яндекс Директ

Пять простых принципов для составления эффективного объявления!

Как быстро составить эффективное объявление для Яндекс Директ?

Эта статья посвящается тем, кто считает, что Яндекс Директ  - это неэффективно. Попробовав контекстную рекламу, но не получив ни одного заказа, обращения и ни рубля денег, они обычно произносят что-то вроде:

  1. «Вообще неэффективно. Мы 30 000 рублей потратили на Директ. Ну и что, что сайт на ucoz?»
  2. «Генеральный директор говорит, что мало креатива в объявлениях. Можно побольше?»
  3. «Мы молодая, динамично развивающаяся компания, мы производим серебряные колпачки для ручек, наши потенциальные клиенты  - премиум-сегмент по всей России. Необходимо выйти на уровень продаж в несколько миллионов в месяц. В общем вот вам три тысячи рублей, идите работайте»

Давайте разберем, как сделать объявление эффективным. По крайней мере, основополагающих принципов, изложенных ниже, хватит, чтобы обойти ваших конкурентов в 80% случаев.

  1. Принцип ключевого слова

Если ключевой запрос есть в заголовке и тексте объявления, Яндекс выделяет его полужирным. Таким образом, объявление становится привлекающим взгляд потенциального клиента. Вывод:  включайте ключевые запросы в заголовок и текст объявления и следуйте правилу: один ключевик – одно объявление.

  1. Текст объявления

Помимо того, чтобы включить в текст ключевое слово, включите в него выгоду для клиента. Осторожнее с креативом! Я думаю, что ваша цель не поразить кого-то остротой ума, а продать товар или услугу.

  1. Адрес и виртуальная визитка. Многие забы(и)вают, а зря! Кроме того, что у вас в объявлениях будет дополнительная ссылка зеленого цвета, ваше объявление будет показываться в Яндекс. Справочнике и на Яндекс.Картах.
  2. Быстрые ссылки. Запилить их действительно быстро. Сделайте это обязательно!

  1. Call To Action. Вещь не менее важная, чем заголовок! Вы хотите, чтобы человек совершил какое-то действие? Так скажите ему об этом:
  • Звоните сейчас!
  • Закажите!
  • Оставьте заявку
  • Получите скидку

Эти пять принципов улучшат эффективность ваших кампаний! Если вы опробовали эти принципы в деле и не видите улучшения результата – звоните нам, мы найдем причину!

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение