Как быстро составить эффективное объявление для Яндекс Директ?
Эта статья посвящается тем, кто считает, что Яндекс Директ - это неэффективно. Попробовав контекстную рекламу, но не получив ни одного заказа, обращения и ни рубля денег, они обычно произносят что-то вроде:
- «Вообще неэффективно. Мы 30 000 рублей потратили на Директ. Ну и что, что сайт на ucoz?»
- «Генеральный директор говорит, что мало креатива в объявлениях. Можно побольше?»
- «Мы молодая, динамично развивающаяся компания, мы производим серебряные колпачки для ручек, наши потенциальные клиенты - премиум-сегмент по всей России. Необходимо выйти на уровень продаж в несколько миллионов в месяц. В общем вот вам три тысячи рублей, идите работайте»
Давайте разберем, как сделать объявление эффективным. По крайней мере, основополагающих принципов, изложенных ниже, хватит, чтобы обойти ваших конкурентов в 80% случаев.
- Принцип ключевого слова
Если ключевой запрос есть в заголовке и тексте объявления, Яндекс выделяет его полужирным. Таким образом, объявление становится привлекающим взгляд потенциального клиента. Вывод: включайте ключевые запросы в заголовок и текст объявления и следуйте правилу: один ключевик – одно объявление.
- Текст объявления
Помимо того, чтобы включить в текст ключевое слово, включите в него выгоду для клиента. Осторожнее с креативом! Я думаю, что ваша цель не поразить кого-то остротой ума, а продать товар или услугу.
- Адрес и виртуальная визитка. Многие забы(и)вают, а зря! Кроме того, что у вас в объявлениях будет дополнительная ссылка зеленого цвета, ваше объявление будет показываться в Яндекс. Справочнике и на Яндекс.Картах.
- Быстрые ссылки. Запилить их действительно быстро. Сделайте это обязательно!
- Call To Action. Вещь не менее важная, чем заголовок! Вы хотите, чтобы человек совершил какое-то действие? Так скажите ему об этом:
- Звоните сейчас!
- Закажите!
- Оставьте заявку
- Получите скидку
Эти пять принципов улучшат эффективность ваших кампаний! Если вы опробовали эти принципы в деле и не видите улучшения результата – звоните нам, мы найдем причину!