Новая стратегия Яндекс.Директ – «Средняя цена конверсии».

Команда Яндекса идет на встречу своим клиентам и запускает новую стратегию размещения контекстных объявлений – «средняя цена конверсии».

Данный стратегия уже несколько лет есть и в Google.Adwords. Но мы не в первый раз замечаем «копирование» лидера, Яндексом.

средняя цена конверсии

Для кого?

Стратегия «средняя цена конверсии» подойдет для тех рекламодателей, целевое действие на сайте которых можно измерить, например:

 

  • Продажа товара (для интернет-магазинов);
  • Посещение страницы контактов (для offline бизнеса);
  • Подписка (для новостных порталов и блогов)

 

И т.д.

Как это работает

  1. Для работы с данной стратегией первоначально нужно будет установить на свой сайт Яндекс.Метрику и настроить цели.
  2. При создании рекламной компании выбрать стратегию – «средняя цена конверсии» и выбрать одну из созданных ранее целей.
  3. Выставить максимальную цену клика которую вы готовы платить за определенное целевое действие.
Если вы затрудняетесь с запуском контекстной рекламы, или хотите получить бесплатную консультацию, велкам.
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение