Мы провели аудит сайта крупнейшего информационного агентства Башинформ.
Второй юзабилити-аудит для сайта оконной компании Глория-Окна.
Поведенческие факторы – это действия посетителя на вашем сайте: откуда он пришел, что посмотрел, как долго смотрел, вернулся ли снова к вам.
У вас есть свой розничный магазин, и вы решили выйти в сеть. После определенной подготовки и планирования настанет этап выбора разработчика будущего интернет магазина.
По статистике рынок контекстной рекламы за 2013 год вырос на 33%.
Команда Яндекса идет на встречу своим клиентам и запускает новую стратегию размещения контекстных объявлений – «средняя цена конверсии».
Руководитель отдела продаж SeoPult Евгений Костин рассказывает о неэффективных подходах к SEO-продвижению, которые могут испортить все затраты времени/денег/усилий.
Как вы считаете действительно ли важно защитить свой сайт от вредоносных вирусов и «падений»?
2013 год выдался для рынка СЕО действительно богатым на новинки. Все 365 дней вы внимательно следили за успехом вашего сайта в выдачах Яндекса и Google. Кто-то торопился быстрее конкурентов создать свой "Остров", а кто-то уже как 3 недели в раздумьях о пользе ссылок.
На прошлой неделе 5 декабря состоялась конференция "IBC Russia 2013", на которой руководитель отдела поиска Александр Садовский объявил, что в 2014 г. Яндекс частично отключит алгоритм ссылочного ранжирования. Нововведение в первую очередь коснется коммерческих запросов в Москве и Московской области. Вас, как владельца сайта, интересует вопрос: "Как это отразится на моем сайте?". Разложим все по полкам.