Маркетологи используют привычку людей делиться с ближними и знакомыми интересной и необычной информации.
Известные гуру маркетинга утверждают, что продать можно все, что угодно, главное – научиться правильно это делать. Мечтаете о росте посещаемости вашего сайта, ведущего к увеличению продаж? Существует множество способов привлечения клиентов на сайты компаний, и сегодня мы подробно рассмотрим их, а также развеем самые распространенные мифы на эту тему.
Последнее время компании по созданию и раскрутке сайтов все чаще предлагают своим клиентам адаптивную верстку. Мы тоже идем в ногу со временем и активно пропагандируем именно адаптивные сайты.
Рекламируя свой товар или услугу в интернете, каждый предприниматель мечтает о большом количестве клиентов, которые попадут на его сайт. Но не всегда попадая на сайт, клиент хочет там остаться.
SEO - один из самых проблемных инструментов интернет-маркетинга, самый сложный в плане понимания действий и самый неспешный по реализации. Именно вокруг SEO продвижения витает больше всего мифов о его эффективности.
От выбора CMS-системы во многом зависит дальнейшая судьба сайта и объём тех финансовых вложений, которые могут потребоваться.
Сегодня это один из самых актуальных и действенных способов не только вывести свой сайт в верхние строчки поисковиков, но и привлечь на свой ресурс дополнительный целевой трафик.
Последнее время таргетинг в рекламе становится все более популярным. Само это понятие изменило отношение к пониманию целевой аудитории продукта - сегодня реклама не только составляется для конкретного клиента, но и показывается исключительно ему.
Создавая сайт, любой владелец компании надеется, что это положительно скажется на продажах его товаров или услуг.
Любая организация, стремящаяся завоевать свое место в интернет-пространстве, начинает с создания сайта.