Осторожно: вирусный маркетинг

Маркетологи используют привычку людей делиться с ближними и знакомыми интересной и необычной информации.

Александр Щурков
31.10.2014
Генерация лидов: факты и мифы

Известные гуру маркетинга утверждают, что продать можно все, что угодно, главное – научиться правильно это делать. Мечтаете о росте посещаемости вашего сайта, ведущего к увеличению продаж? Существует множество способов привлечения клиентов на сайты компаний, и сегодня мы подробно рассмотрим их, а также развеем самые распространенные мифы на эту тему.

27.10.2014
Адаптивный дизайн сайта - модно или необходимо?

Последнее время компании по созданию и раскрутке сайтов все чаще предлагают своим клиентам адаптивную верстку. Мы тоже идем в ногу со временем и активно пропагандируем именно адаптивные сайты.

Марат Асылбаев
20.10.2014
Лэндинг пейдж: кто приземляется на вашем сайте?

Рекламируя свой товар или услугу в интернете, каждый предприниматель мечтает о большом количестве клиентов, которые попадут на его сайт. Но не всегда попадая на сайт, клиент хочет там остаться.

10.10.2014
Что важно знать при заказе SEO-услуг для вашего сайта

SEO - один из самых проблемных инструментов интернет-маркетинга, самый сложный в плане понимания действий и самый неспешный по реализации. Именно вокруг SEO продвижения витает больше всего мифов о его эффективности.

03.10.2014
Выбираем движок для сайта: платный vs бесплатный

От выбора CMS-системы во многом зависит дальнейшая судьба сайта и объём тех финансовых вложений, которые могут потребоваться.

Марат Асылбаев
05.09.2014
Статейный web-маркетинг: где собака зарыта

Сегодня это один из самых актуальных и действенных способов не только вывести свой сайт в верхние строчки поисковиков, но и привлечь на свой ресурс дополнительный целевой трафик.

Александр Щурков
01.09.2014
Таргетированная реклама - дань моде или необходимость?

Последнее время таргетинг в рекламе становится все более популярным. Само это понятие изменило отношение к пониманию целевой аудитории продукта - сегодня реклама не только составляется для конкретного клиента, но и показывается исключительно ему.

Александр Щурков
22.08.2014
9 роковых ошибок на главной странице вашего сайта, которые лишают вас клиентов

 

Создавая сайт, любой владелец компании надеется, что это положительно скажется на продажах его товаров или услуг.

15.08.2014
Как семантическое ядро сайта влияет на продажи компании?

 

Любая организация, стремящаяся завоевать свое место в интернет-пространстве, начинает с создания сайта.

Марат Асылбаев
08.08.2014
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение