Как семантическое ядро сайта влияет на продажи компании?

 

Любая организация, стремящаяся завоевать свое место в интернет-пространстве, начинает с создания сайта.

Итак, сайт создан, его адрес напечатан на всех визитках, владельцы фирмы довольны. Но ведь главная функция сайта - это не красоваться на визитках, а приносить прибыль. А как сайт может приносить прибыль, если о его существовании знают только ваши нынешние клиенты, которым вы эти самые визитки и раздаете? Чтобы о вашем сайте узнали потенциальные клиенты, необходимо сделать его видимым для них.

И вот здесь-то нам и пригодится так называемое семантическое ядро сайта, которое как видим из названия статьи, каким-то волшебным образом увеличивает продажи. Но обо всем по порядку.

пример семантического ядра

 

Семантическое ядро сайта - что это?

Как бы страшно ни звучало "семантическое ядро сайта" на деле его определение очень простое. Это те слова и словосочетания, которые ваш потенциальный клиент вводит в поисковую строку Яндекса или любой другой поисковой системы. Их называют поисковыми запросами, ключами или ключевиками. Иными словами, семантическое ядро сайта - это подбор ключевых слов, через которые пользователи попадают на ваш ресурс.

семантическое ядро

Предположим, ваша компания занимается изготовлением и продажей пластиковых окон. Чтобы найти вас, потенциальные клиенты заходят на сайт Яндекса и вводят запрос: "Пластиковые окна установка и цены".

Яндекс выдает огромное количество сайтов, среди которых есть и ваш. Изучив первые несколько результатов выдачи, клиент удовлетворяет свой интерес (находит компанию, которой он готов отдать свои кровно заработанные деньги). И если вашего сайта нет среди первых, то и шансов получить заказ из интернета у вас тоже нет.

Чтобы попасть в ТОП любого поисковика, необходимо иметь список грамотно составленных ключевых слов для сайта.

Как осуществляется подбор семантического ядра?

Хорошее семантическое ядро состоит из большого количества слов. Это все возможные запросы по вашей тематике, которые может ввести ваш потенциальный клиент.

Чем больше слов в вашем ядре, тем большее количество потенциальных посетителей вы охватываете.

Первый шаг в создании такого ядра - это мозговой штурм, в результате которого вы выписываете все запросы по вашей нише, представляющие интерес для вашего клиента. Сразу хочу сделать важное замечание - ваши ключи должны максимально точно описывать вашу деятельность, иначе вы привлечете нецелевого клиента. То есть того, кто перейдя на ваш сайт, тут же покинет его.

Давайте рассмотрим небольшой пример семантического ядра. Продолжая тему окон, это могут быть следующие ключи:

  • пластиковые окна цены
  • цена пластиковых окон
  • установка окон пластиковых цена
  • пластиковые окна установка цена
  • купить окно пластиковое цена
  • пластиковые окна воронеж цена
  • пластиковые окна нижний новгород цены
  • окна пластиковые екатеринбург цена
  • пластиковые окна саратов цены
  • пластиковые окна в уфе цены
  • цена пластиковых окон в уфе

Второй шаг - это проверка ваших предположений с помощью специальных сервисов оценки пользовательского интереса. Самым популярным сегодня является продукт от Яндекса - Вордстат.

Здесь важно заметить, что если вы планируете продвигаться именно в вашем регионе, то не забудьте поставить соответствующую галочку.

анализ семантического ядра

Введя один запрос, вы можете увидеть, какие еще слова и словосочетания используют ваши потенциальные клиенты для того, чтобы найти вас. Но здесь хочется сделать небольшую ремарку. Большое количество* запросов в месяц (например, от 3 000 в случае с окнами) безусловно, является показателем востребованности темы среди аудитории. Но также это говорит и о высокой конкуренции в этой области. Мы советуем обращать внимание на так называемые низко (от 50 в случае с окнами) и среднечастотные (от 200 в случае с окнами) запросы.

*Количество частоты запросов зависит от конкретной ниши.

Если вы только встали на путь продвижения своего сайта в ТОП, то бессмысленно тут же бросаться на высокочастотные запросы. Бюджет вы освоите быстро, а вот результаты не порадуют. Делайте акцент на низкочастотные запросы, по которым можно быстро и недорого продвинуться.

поиск ключей

Изучая таким образом запросы своих потенциальных клиентов, вы и составляете список ключевых слов для своего сайта.

Составление семантического ядра - это постоянный процесс.

Мы рекомендуем периодически проводить анализ семантического ядра вашего сайта и дополнять его новыми запросами. В конечном итоге, это скажется на количестве привлеченных клиентов на ваш ресурс. Помните, чем больше ключей - тем большее количество целевой аудитории вы затронете.

Семантическое ядро составлено. Что дальше?

А дальше начинается самое интересное. После составления ядра, с ним необходимо работать. Под каждый ключ пишется статья, в которой не просто должен содержаться запрос вашего потенциального клиента, но и полезная для него информация.

Многие владельцы сайтов или специалисты по продвижению забывают о том, что главная цель размещения контента на сайте это вовсе не грамотное использование ключей. Огромную роль играет качество самой информации. Тенденция "тексты для машин" сменяется более логичной "тексты для людей".

Ваш сайт может иметь отличные позиции в выдаче Яндекса или Гугла, но люди не будут задерживаться на его страницах, если вы не подумаете о них. И здесь нет никакой тайны, просто контент вашего сайта составлен для улучшения поисковой выдачи, а не для удовлетворения интереса пользователя.

Информативные статьи на сайте - первый шаг к продаже вашего продукта или услуги

Наконец-то мы подходим к самому интересному - обмену с трудом заработанных денег клиентов на ваши товары или услуги. И помогают им сделать это с удовольствием статьи на вашем ресурсе.

ключевые запросы

Огромную роль в продвижении вашего сайта играет частота публикуемых статей. Тут работает принцип чем чаще, тем лучше. И поисковикам это нравится, и людям интересно.

Но еще важнее не сколько вы размещаете статей, а какую информацию эти статьи несут вашим пользователям. Помним, что главная цель любого сайта - это продажа звонка, первичной консультации, визита в офис и т.д. Завоевав доверие своего посетителя с помощью качественной информации, вы сформируете в его глазах образ надежной и профессиональной компании, которая заботится о своих клиентах.

Даже если прочитав статью, он не позвонит вам сегодня, то уж точно отложит в своей памяти фирму, которая отлично разбирается в теме.

Давайте подведем резюме:

  • грамотно составленное семантическое ядро должно быть у каждого сайта
  • ключевые запросы должны отражать деятельность вашего сайта - от этого зависит каких посетителей вы привлечете целевых или нецелевых
  • мало составить ядро, с ним нужно регулярно работать, то есть писать и размещать статьи на сайте
  • мало изредка писать статьи, нужно вставать на позицию клиента и предоставлять ему максимально полезную и уникальную информацию
  • сайт - это средство отложенной продажи, с помощью которого вы формируете образ надежной и профессиональной компании в глазах своих потенциальных клиентов

Как видите, размещение качественного контента с учетом поисковых запросов пользователей может стать первым шагом к продаже ваших продуктов или услуг через интернет. Но чтобы добиться этого, необходима систематическая и качественная работа.

Разумеется, во всех крупных компаниях такой работой занимаются специалисты, но представители малого и среднего бизнеса зачастую просто не располагают такими ресурсами. Здесь на помощь приходит аутсорсинг - передача продвижения и сопровождения сайта (читайте формирования первого шага к продаже вашего продукта или услуги) организациям, которые специализируются на этом.

Выбирая такую компанию, обращайте внимание на качество предоставляемого ими контента.

Помните о том, что поисковые машины продвигают ваш сайт, но читают информацию на нем люди.

Если вы заинтересованы в получении новых лояльных клиентов из интернета, то свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, мы с радостью ответим на любые ваши вопросы и поможем увеличить продажи с помощью вашего сайта.
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение