Поисковики пока учитывают большинство видов ссылок (за исключением откровенно "черных" методов), но надеяться на доброту Яндекса - глупо. Тем более, что его собрат - Google - уже ввел серьезные санкции против тех, на кого ссылаются явно из-за коммерческой выгоды.
Плюсы статейного продвижения сайта:
- Появление ссылки в момент создания страницы - это настолько же естественно, как и чистить зубы по утрам. Просто оптимизаторы совсем отвыкли от новых способов раскрутки, требующих усилий. Не давайте вашему сайту потерять позиции из-за стереотипов!
- Окружение контентом. По соседству с обычными ссылками в лучшем случае бывает одно-два предложения, качество которых оставляет желать лучшего. Статейная же ссылка может чувствовать себя "как дома", подстраиваясь под контекст.
- Больше шансов на переход. Ждать посетителей с ссылок, расположенных в боковой колонке или даже самом низу экрана, - бессмысленно - у людей просто замыливается взгляд, появляется "рекламная слепота". Материал же - основа сайта, которая привлекает к себе если не каждого, то по крайней мере всех целевых посетителей.
- Возможность оторваться от конкурентов. Большинство тех, кто использует агрегаторы и устаревшие прогоны по каталогам, не смогут догнать сайт, грамотно продвигающийся статьями, даже с увеличением бюджета. Другое дело - внутренние показатели, само качество ресурса.
Для кого подходит:
Продвижение статьями может подойти и для корпоративного сайта-визитки, и для интернет-магазина, и даже для частного блога. Но у вечных ссылок со статей есть одна особенность - бюджет. Он должен быть либо единоразовым, либо растянутым надолго.
Кстати, этот метод актуален, даже если у вас молодой сайт, созданный пару месяцев назад. При статейном продвижении не нужно бояться фильтров за переоптимизацию.
И главный вопрос: ГДЕ?
- Выходя на владельцев сайта напрямую
- SEO-форумы:
- Специальные биржи для продвижения статьями:
- http://www.miralinks.ru/ (только вечные ссылки)
- http://www.liex.ru/
- http://articles.sape.ru/
КАК?
- Написать/заказать статью объемом от 2 тыс. знаков без пробелов
- Проверить уникальность (к примеру, требования Miralinks - от 80%; то есть рерайтинг, синонимайз и пр. не подходит)
- Разместить 1-2 ссылки (обязательно на разные страницы) с нужным анкором; если требуется "разбавление" - в виде URL
- Выбрать доноров - сайтов, предлагающих купить место под статью, с примерно следующими характеристиками:
- тИЦ - от 10
- PR - от 1
- Возраст домена - от 365 дней
- Обязательно наличие проиндексированных страниц в Яндекс и Google
- Тематичность - по возможности
- Также будет отлично разместить ссылку на сайте с серьезной посещаемостью (подглядывайте в открытых счетчиках)
- Отправьте заявку через систему и дождитесь размещения
- Внимательно проверьте статью:
- Не закрыта ли ссылка атрибутом rel="nofollow"
- Выделена ли она относительно всего текста
- Нет ли на странице других исходящих ссылок
Еще остались вопросы? Обращайтесь в студию "ЛидерВеб" - мы всегда рады проконсультировать по вопросам продвижения и составить правильную стратегию, которая приведет ваш сайт в ТОП!