Статейное SEO-продвижение

 

Продвижение сайта с помощью статей - пожалуй, один из самых "естественных" методов раскрутки. В серьезных конкурентных тематиках, где ссылочная масса исчисляется тысячами, просто не логично работать "по-старинке", размещая подвальные ссылки.

 

Поисковики пока учитывают большинство видов ссылок (за исключением откровенно "черных" методов), но надеяться на доброту Яндекса - глупо. Тем более, что его собрат - Google - уже ввел серьезные санкции против тех, на кого ссылаются явно из-за коммерческой выгоды.

Продвижение сайта статьями

Плюсы статейного продвижения сайта:

  1. Появление ссылки в момент создания страницы - это настолько же естественно, как и чистить зубы по утрам. Просто оптимизаторы совсем отвыкли от новых способов раскрутки, требующих усилий. Не давайте вашему сайту потерять позиции из-за стереотипов!
  2. Окружение контентом. По соседству с обычными ссылками в лучшем случае бывает одно-два предложения, качество которых оставляет желать лучшего. Статейная же ссылка может чувствовать себя "как дома", подстраиваясь под контекст.
  3. Больше шансов на переход. Ждать посетителей с ссылок, расположенных в боковой колонке или даже самом низу экрана, - бессмысленно - у людей просто замыливается взгляд, появляется "рекламная слепота". Материал же - основа сайта, которая привлекает к себе если не каждого, то по крайней мере всех целевых посетителей.
  4. Возможность оторваться от конкурентов. Большинство тех, кто использует агрегаторы и устаревшие прогоны по каталогам, не смогут догнать сайт, грамотно продвигающийся статьями, даже с увеличением бюджета. Другое дело - внутренние показатели, само качество ресурса.

Для кого подходит:

Продвижение статьями может подойти и для корпоративного сайта-визитки, и для интернет-магазина, и даже для частного блога. Но у вечных ссылок со статей есть одна особенность - бюджет. Он должен быть либо единоразовым, либо растянутым надолго.

Кстати, этот метод актуален, даже если у вас молодой сайт, созданный пару месяцев назад. При статейном продвижении не нужно бояться фильтров за переоптимизацию.

И главный вопрос: ГДЕ?

КАК?

  • Написать/заказать статью объемом от 2 тыс. знаков без пробелов
  • Проверить уникальность (к примеру, требования Miralinks - от 80%; то есть рерайтинг, синонимайз и пр. не подходит)
  • Разместить 1-2 ссылки (обязательно на разные страницы) с нужным анкором; если требуется "разбавление" - в виде URL
  • Выбрать доноров - сайтов, предлагающих купить место под статью, с примерно следующими характеристиками:
    • тИЦ - от 10
    • PR - от 1
    • Возраст домена - от 365 дней
    • Обязательно наличие проиндексированных страниц в Яндекс и Google
    • Тематичность - по возможности
    • Также будет отлично разместить ссылку на сайте с серьезной посещаемостью (подглядывайте в открытых счетчиках)
  • Отправьте заявку через систему и дождитесь размещения
  • Внимательно проверьте статью:
    • Не закрыта ли ссылка атрибутом rel="nofollow"
    • Выделена ли она относительно всего текста
    • Нет ли на странице других исходящих ссылок

Еще остались вопросы? Обращайтесь в студию "ЛидерВеб" - мы всегда рады проконсультировать по вопросам продвижения и составить правильную стратегию, которая приведет ваш сайт в ТОП!

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение