Насколько адекватны подобные предложения?
Дело в том, что практически с самого начала поисковое продвижения было всего лишь подстройкой под общепринятую и неофициальную политику Яндекса. Источники этих данных – самостоятельные эксперименты и наблюдения. Напрашивается вывод: как можно быть уверенным в результате «борьбы» с механизмом, детали которого скрыты и постоянно меняются?
Вопрос, конечно же, риторический.
Мифы и краткие комментарии:
- Обещание позиций – не соответствует действительности – могут также помешать действия конкурентов, обновления механизмов, «падение» сайта и т.п.
- Точный прогноз сроков продвижения – невозможно (нужно различать раскрутку, к примеру, молодого интернет-магазина пластиковых окон и «трастового» сайта-монополиста в области спецодежды – для таких проектов ни в коем случае не могут быть заданы стандартные сроки)
- Расчет бюджета более чем на год – это просто «утопия», учитывая, что оптимизатор даже не знает, как изменится актуальность инструментов SEO-продвижения в следующем месяце
- «Стоимость услуги прямо пропорциональна количеству ключевых фраз и регионов» – тот, кто утверждает подобное, просто не желает работать «прозрачно», либо сам не понимает полный фронт работ (отслеживание посещаемости, фильтрация ссылок, составление отчетов и т.д.)
- «Любой сайт можно продвинуть по высокочастотному запросу» - не стоит забывать про виртуальную "песочницу" - Яндекс и Google не ранжируют высоко молодые сайты по конкурентным запросам
- «С помощью грамотной оптимизации возможно исключить все риски». К сожалению, нет, есть множество факторов, которые напрямую не имеют отношения к СЕО:
- Изначальное качество сайта – что может заметить асессор (сотрудник Яндекса, который оценивает веб-ресурсы)
- Активизация конкурентов, увеличение бюджета
- Приход на рынок новых игроков
- Появление вредоносного кода на сайте (притом иногда роботы поисковых систем подают ложный сигнал об опасности)
- И теперь с введением нового закона против пиратства, если кто-то оставит в комментариях или гостевой книге ссылку на соответствующий контент, что будет с сайтом – сможет предсказать только Яндекс или даже представители гос. структур.
Поэтому студия «ЛидерВеб» искренне советует подходить к вопросу SEO-продвижения очень внимательно и взвешивать все «за» и «против»!