SEO-миф о гарантиях

Часть из многочисленных веб-студий в погоне за прибылью стала прибегать к не очень честным методам: клиентам обещают «золотые горы» в виде четких сроков и позиций со 100%-ой гарантией.

Насколько адекватны подобные предложения?

Дело в том, что практически с самого начала поисковое продвижения было всего лишь подстройкой под общепринятую и неофициальную политику Яндекса. Источники этих данных – самостоятельные эксперименты и наблюдения. Напрашивается вывод: как можно быть уверенным в результате «борьбы» с механизмом, детали которого скрыты и постоянно меняются?

Вопрос, конечно же, риторический.

Разрушители SEO-мифов

Мифы и краткие комментарии:

  1. Обещание позиций – не соответствует действительности – могут также помешать действия конкурентов, обновления механизмов, «падение» сайта и т.п.
  2. Точный прогноз сроков продвижения – невозможно (нужно различать раскрутку, к примеру, молодого интернет-магазина пластиковых окон и «трастового» сайта-монополиста в области спецодежды – для таких проектов ни в коем случае не могут быть заданы стандартные сроки)
  3. Расчет бюджета более чем на год – это просто «утопия», учитывая, что оптимизатор даже не знает, как изменится актуальность инструментов SEO-продвижения в следующем месяце
  4. «Стоимость услуги прямо пропорциональна количеству ключевых фраз и регионов» – тот, кто утверждает подобное, просто не желает работать «прозрачно», либо сам не понимает полный фронт работ (отслеживание посещаемости, фильтрация ссылок, составление отчетов и т.д.)
  5. «Любой сайт можно продвинуть по высокочастотному запросу» - не стоит забывать про виртуальную "песочницу" - Яндекс и Google не ранжируют высоко молодые сайты по конкурентным запросам
  6. «С помощью грамотной оптимизации возможно исключить все риски». К сожалению, нет, есть множество факторов, которые напрямую не имеют отношения к СЕО:
  • Изначальное качество сайта – что может заметить асессор (сотрудник Яндекса, который оценивает веб-ресурсы)
  • Активизация конкурентов, увеличение бюджета
  • Приход на рынок новых игроков
  • Появление вредоносного кода на сайте (притом иногда роботы поисковых систем подают ложный сигнал об опасности)
  • И теперь с введением нового закона против пиратства, если кто-то оставит в комментариях или гостевой книге ссылку на соответствующий контент, что будет с сайтом – сможет предсказать только Яндекс или даже представители гос. структур.

Поэтому студия «ЛидерВеб» искренне советует подходить к вопросу SEO-продвижения очень внимательно и взвешивать все «за» и «против»!

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение