Таргетированная реклама - дань моде или необходимость?

Последнее время таргетинг в рекламе становится все более популярным. Само это понятие изменило отношение к пониманию целевой аудитории продукта - сегодня реклама не только составляется для конкретного клиента, но и показывается исключительно ему.

И активную роль в этом процессе играют социальные сети. Сегодня говорим о таргетируемой рекламе и ее весомых преимуществах перед другими каналами привлечения покупателей.       

386531-640x480.jpg

Таргетинг Вконтакте и других социальных сетях

Благодаря появлению социальных сетей, где люди рассказывают о себе практически все, стала возможной сегментация пользователей по тем или иным критериям. Это открыло широкие возможности для рекламы.

Таргетинг (от англ. target - цель) – это точное нацеливание на вашего клиента. Целью этого метода является выделение из массы людей тех, кто максимально близко подходит под описание вашей целевой аудитории. И именно им показывается ваше рекламное объявление. Таким образом происходит удивительный процесс взаимодействия рекламодателя со своим потенциальным клиентом. Практически во всех социальных сетях есть возможность продвигать свой продукт посредством таргетинга, основываясь на информации, предоставленной пользователями при регистрации.  

По каким критериям можно настроить таргетинг:

• пол

• возраст

• страна и город проживания

• семейное положение

• увлечения и интересы

• жанр книг и фильмов

• и т.д.

Последнее время особую популярность получили такие направления таргетинга, как поведенческий и временной. Суть поведенческого таргетинга сводится к тому, что действия пользователя в интернете отслеживаются рекламодателем (поисковые запросы, просмотренные сайты, покупки в интернет-магазинах). Затем эта информация обрабатывается с целью усовершенствования рекламной кампании.

vibor-tovara.jpg

Временной таргетинг позволяет сокращать расходы на рекламу, благодаря показам объявлений в максимально подходящее для этого время. Например, реклама курьерской службы показывается не только потенциальным клиентам, но и исключительно в рабочие часы, когда есть необходимость в отправке документов или грузов.

Чтобы лучше понять, как таргетированная реклама работает на деле, давайте представим, что вы занимаетесь реализацией косметических средств для молодых женщин в возрасте от 25 до 35 лет. К этим вводным данным добавим еще месторасположение вашего магазина (пусть это будет Москва) и возможность доставки вашей продукции по Москве и московской области. В другие города России у вас пока не налажена логистика.  

На выходе у нас получился вот такой портрет целевой аудитории:

Девушки в возрасте от 25 до 35 лет, проживающие в Москве и московской области.

После соответствующей настройки и запуска таргетированной рекламы, ваше объявление увидят только те, кто по сути является вашим потенциальным клиентом. В таком случае отклик на ваше объявление будет гораздо выше, чем если бы вы показывали его всем без разбора. Разумеется, такой подход способен значительно экономить рекламные бюджеты.

У таргетированной рекламы Вконтакте (и других социальных сетях) есть ряд преимуществ перед иными рекламными каналами:

 

  • возможность максимального сужения круга потенциальных клиентов благодаря точным настройкам таргетинга

  • создание подгрупп в целевой аудитории, что дает возможность максимально точно настраивать посыл рекламных объявлений

  • недорогая стоимость перехода

  • возможность быстро корректировать объявление

  • удобная аналитика

  • наличие сайта не обязательно, вы можете рекламировать продукт, создав страничку в социальной сети

Каким рекламодателям стоит обратить внимание на рекламу в социальных сетях?

Прежде всего хочется разрушить миф о том, что размещать рекламу в соц.сети могут только компании, занимающиеся реализацией одежды, обуви, косметики, гаджетов и прочего. Последнее время даже банки начали размещать рекламу о своих специальных предложениях по кредитам. Сегодня в соц.сетях можно продвигать абсолютно любой бизнес. Чем бы ни занималась ваша компания, реклама в социальных сетях может быть весьма эффективной. Главное, это правильно настроить таргетинг и составить продающее рекламное объявление.

Реклама в социальных сетях – это лучший способ донести до вашей целевой аудитории информацию о скидках, акциях и распродажах.

17dd3c933260117c9ed97e2c61c64f04.jpg

Какой оптимальный бюджет необходим для размещения таргетированной рекламы в социальных сетях?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать, кто будет заниматься настройкой и тестированием рекламы. Ведь все зависит от подхода самого рекламодателя. Можно вложить миллионы рублей и не получить никакого выхлопа. А можно создать креативное объявление и привлекать клиентов за счет вирусного распространения. Бюджет в этом случае будет достаточно скромным. Большое значение в этом вопросе играет постоянное тестирование рекламы, выявление слабых мест и корректировка. Как показывает практика при должном подходе успешная рекламная кампания в социальных сетях вполне может уложиться в бюджет 10 000 рублей. Кстати, о бесплатных методах продвижения читайте здесь

 

И напоследок…

Таргетированную рекламу можно настроить самостоятельно, а можно обратиться в специализированное агентство.

Несмотря на кажущуюся легкость, настройка этого вида рекламы требует определенного опыта. Если у вас есть желание разобраться во всех тонкостях технических настроек, вы можете попробовать сделать это самостоятельно. Хорошо, если при этом вы владеете искусством написания продающих рекламных объявлений, понимаете важность сплит-тестирования и готовы тратить время на постоянное совершенствование рекламной кампании. Ну и самое главное, вы должны отлично знать свою целевую аудиторию.   

Правильно настроенная рекламная кампания и грамотно составленное продающее объявление, в соответствии с портретом вашей целевой аудитории, способны привлечь достаточно большое количество покупателей.


А если вы готовы довериться профессионалам, то свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение