Социальный маркетинг: 7 неэффективных методов, о которых пора забыть

Продвинуть товар или компанию без рекламы сложно. Маркетинг в социальных сетях (SMM marketing) предлагает ряд инструментов, наполняя ваш ресурс дополнительным трафиком. Но вот что странно, со временем компании, активно занимающиеся SMM маркетингом,  с удивлением замечают падение трафика. Причины кроются вот в этих 7 устаревших и уже неработающих методах.

Причины кроются вот в этих 7 устаревших и уже неработающих методах.

социальный маркетинг.jpg

Следующие 7 советов будут полезны всем, кто занимается интернет маркетингом в полулярных соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники или размещает SMM рекламу.

Метод 1. Размещаем посты в любое удобное для вас время суток

В чем подвох? Менеджер может разместить сообщение тогда, когда ему удобно, хоть в два часа ночи. И кто такой контент увидит в это время? А наутро пост уже будет погребен под ворохом свежих новостей. Откажитесь размещать контент в «мертвое время» с 08:00 до 10:00, с 17:00 до 19:00, с 01:00 до 06:00 – часть суток, когда пользователи находятся в дороге на работу или спят.

Используйте встроенный в соцсети функционал публикации новостей и сообщений на определенное время, чтобы маркетинг ВКонтакте действительно стал эффективным для вас.

Метод 2. Накрутка показателей

Одной из модных тенденций является накрутка пользователей в группы. Считается, что чем больше фрэндов в соцсети, тем больше вероятность достичь поставленной цели (продажа, создание имиджа и т. д.). К SMM маркетингу это не имеет никакого отношения. Горе-маркетолог полагает, что чем больше подписчиков, тем большее доверия вызывает страница сайта у других посетителей. Все верно в случае, если группа активна, в ней происходят дискуссии, покупки, появляются новые отзывы.

Низкая активность в многотысячном сообществе может привести к санкциям со стороны администраторов соц.сети и вызовет подозрение у новых посетителей. Сообщество не блокируется, но, к примеру, администраторы социальной сети ВКонтакте перестают печатать новости в общей ленте новостей, убирают сообщество из верхних строчек поиска и в результате группа медленно, но уверенно умирает.

социальный маркетинг.png

Метод 3. Использование метода только прямых продаж

Как показывает практика, только прямые продажи вызывают отток постоянных членов сообщества. Правильный подход  - вовлечение участников в воронку конверсии через посадочные страницы с бесплатными подарками или скидками и только после этого продажи через direct mail (цепочка продающих писем).

Джордж Флэг, известный блоггег в США, через direct mail своим подписчикам продал в 13 раз больше своих вебинаров, чем через прямые продажи. Реклама в социальных сетях может быть очень эффективной, если пользоваться ее возможностями с умом.

Метод 4. Слепое копирование контента на сайт

Размещайте огромные статьи полностью в теле поста, не оформляйте их визуально, и вы увидите, как ваш рекламный бюджет улетает в трубу. Оптимальным считается размещение ссылки на новость вашего сообщества, вставка к ней короткого, но интригующего фрагмента статьи и оформление его небольшой, привлекающей внимание фотографией. При правильном оформлении приток трафика может быть на 200% выше.

копипаст.jpg

Метод 5. Снабжение трафиком чужих ресурсов

Размещая ссылки на сторонние ресурсы, вы снабжаете их бесплатным трафиком, по сути, делая работу чужих SMM менеджеров. Разработайте свой собственный интернет–ресурс и дополнительно увеличьте прибыль компании. А SMM вам в этом поможет.

Метод 6. Агрессивное поведение

Излишне агрессивное поведение SMM менеджеров, как и низкая активность, недопустимы. Необходимо искать золотую середину. Агрессивным считается маркетинг, когда SMM менеджер постоянно и неоднократно приглашает в сообщество своих друзей, что приводит к их оттоку из основного аккаунта и дублированию информации у уже существующих участников группы.

Эффективный подход - размещение только популярного контента и сопровождение группы, ответы на вопросы посетителей в сообществе. Таким образом, сбалансированный SMM приведет к лояльному отношению посетителей сообщества и его рекомендации друзьям в соцсетях.

Метод 7. Чем больше социальных кнопок, тем лучше

Модной тенденцией стало размещение как можно большего количества кнопок с указанием соцсетей, в которых посетителям сайта предлагается поделиться публикацией. Считалось, что чем больше кнопок, тем больше репостов. На деле оказалось, что CTR резко снижается при использовании больше трех социальных кнопок.  

социальные кнопки (2).jpg

В рунете идеальным считается сочетание следующих соцсетей: ВКонтакте, Фэйсбук и Твиттер. На англоязычных сайтах это Гугл плюс, Фэйсбук и Твиттер.

Если у вас уже есть сообщество в социальной сети, но вы не довольны результатами, мы предлагаем вам свои услуги по ведению группы. Если вы только задумываетесь о создании группы, мы будем рады помочь вам разработать выгодную рекламную концепцию. Обращайтесь в нашу компанию! Профессиональный интернет маркетинг в социальных сетях способен значительно повысить узнаваемость вашей компании, лояльность к ней аудитории, и конечно же, ваши продажи!

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение