Для того чтобы эффективно продвигать сайты придумано множество методик. Самым эффективным методом признано размещение Ваших статей на страницах других ресурсов. Но обо всем по-порядку...
Для начала давайте рассмотрим виды статей, которые можно размещать на сторонних сайтах:
-
скрытый web-маркетинг: обычно это небольшие обзоры, в которых пользователь ненавязчиво рассказывает о своих ощущениях от пользования тем или иным продуктом, обращения в ту или иную организацию. В таких статьях обычно нет ссылок и телефонов.
-
имиджевый: это может быть обзорная статья без ссылок, адресов и телефонов. Суть этого вида маркетинга внедрить в сознание читателей название бренда.
-
непосредственно рекламная статья: в такой статье может содержать ссылка на сайт. Суть такой статьи - побудить перейти на сайт и совершить там конверсионное действие.
-
маркетинг промышленного масштаба: к этому методу обычно прибегают продвиженцы, которые делают множественный рерайтинг одной статьи. Количество таких копий может доходить до 100 экземпляров. В этих статьях прописываются ключи, после чего они размещаются на разных сайтах. Этот прием способен поднять сайт в ТОПе. Подробнее об этом методе вы можете прочитать по ссылке.
Все эти виды статей возможно размещать на сторонних ресурсах, все зависит от целей, которые вы преследуете.
Неоспоримый эффект от web-маркетинга:
-
Поисковые системы выводят Ваш сайт в лидеры по запросам в интернете
-
Ваш сайт дополнительно пользуется трафиком, который направляют владельцы ресурсов, где размещена Ваша статья
-
Значительно возрастают такие показатели, как ТИЦ и PR*
-
Увеличивается степень доверия поисковых систем к Вашему ресурсу
-
Происходит эффект вирусного распространения вашего контента
*ТИЦ (тематический индекс цитирования по Яндексу) показывает вес сайта в интернете. PR (page rank) показывает авторитетность страниц в поисковой системе Google.
Особенности написания статьи: берем чужое или создаем свое?
Всем известна пословица: «Хочешь сделать хорошо, сделай это сам». Поэтому самым эффективным признан уникальный контент. Именно он выводит сайт на первые страницы поисковых систем и привлекает читателя. А дальше все зависит от таланта копирайтера, насколько интересна подача, как вписаны ключевые слова, есть ли неоспоримая польза от материала.
Какой контент можно разместить на сайте?
-
копирайтинг - яркие, уникальные, статьи, которые вызывают эмоции у читателя. Как правило такие статьи представляют информационную ценность, а значит, лучше конвертируют трафик. Хорошо написанные статьи способны стать виральным контентом, то есть получить широкое распространение в сети.
-
рерайтинг - изложение чужих мыслей своими словами. В плане уникальности все может быть хорошо, а вот информативность может значительно страдать.
-
перевод с иноязычных сайтов. Существенным недостатком является низкая уникальность переводов.
Все “за” и “против” продвижения web-сайта статьями:
«За»
-
уникальность статьи гарантированно приводит к увеличению трафика на Ваш сайт. Эффект усиливается переходом целевой аудитории с других сайтов на Ваш по ссылкам;
-
авторство статьи остается за Вами;
-
ссылки работают до тех пор, пока web-сайт, на котором размещена статья, остается в индексах поисковых систем, то есть практически вечно;
-
дополнительно получаете целевую аудиторию, заинтересованную в данной теме.
«Против»
-
хорошая статья с высокой уникальностью стоит дорого;
-
продолжительность создания контента зависит от копирайтера и занимает определенное время;
-
статью могут украсть с сайта и ее ценность для поисковых систем станет ниже.