9 роковых ошибок на главной странице вашего сайта, которые лишают вас клиентов

 

Создавая сайт, любой владелец компании надеется, что это положительно скажется на продажах его товаров или услуг.

К сожалению, не все сайты поднимают продажи. Давайте разберемся, как оформить главную страницу так, чтобы сайт действительно начал приносить прибыль.  

главная страница

 

1) Логотип и слоган

Если с логотипом проблем нет, сложно встретить сайт, на котором бы его не было, то со слоганом дело обстоит гораздо хуже. А ведь слоган - это отличная возможность отстроиться от конкурентов и выделиться на фоне безликих фирм. Слоган должен быть коротким и ясным. Пользователь сразу должен понять, чем вы занимаетесь, какую услугу вы можете ему оказать, какую проблему поможете ему решить. И это касается не только главных страниц интернет-магазинов.

2) Удобная навигация

Пользователь не должен беспокоиться о том, где что находится на вашем сайте. Одного взгляда должно быть достаточно, чтобы понять куда нужно навести мышку, для ответа на интересующий его вопрос. Уделите особое внимание оформлению главной страницы в части создания интуитивно понятной и одновременно простой навигации. Разумеется это займет время. Но согласитесь, лучше один раз потратить его на разработку подробной структуры главной страницы, чем постоянно терять клиентов.   

3) Информация только по делу

Главная и страница “о компании” - это две разные страницы. Не стоит размещать подробную историю вашего успеха на главной. Пользователь совсем не этого ждет. Если он захочет познакомиться с вами поближе, то интуитивно перейдет по ссылке: “о компании”. Вот здесь можете развернуться и во всех подробностях описать свою деятельность.

4) Визуальная часть

И речь в этом пункте пойдет вовсе не о дизайне главной страницы сайта. Информация о вашей компании должна быть визуально-ориентированной, то есть просто и понятно объяснять пользователю, что он здесь получит. Размещайте на главной инфографику или текст, который максимально быстро и просто расскажет о вашей деятельности. Не бойтесь использовать видео - люди любят смотреть ролики, но только интересные и короткие. Вы должны донести до своего пользователя визуальное послание, которое максимально коротко объяснит, чем вы занимаетесь.

оформление главной страница

5) Никаких простыней

Ваша главная страница должна умещаться в один, максимум два экрана. Никто не будет скролить до тех пор, пока не найдет нужную ему информацию. Поэтому постарайтесь уместить всю важную информацию на минимально возможном пространстве. Попадая на страницу, пользователь обычно скролит ее до самого низа, чтобы примерно оценить сколько времени у него займет изучение информации. Дайте понять своему пользователю, что вы не займете его время. Если вы не уверены в качестве своего сайта, вы можете заказать у нас бесплатный аудит.   

 

6) Ваши преимущества

Попадая на ваш сайт, клиент должен получить исчерпывающий ответ на вопрос, почему именно здесь он должен решить свою проблему. Почему именно эти ребята сделают все наилучшим образом? Если вы объясните это на  главной странице, то получите готового клиента.

7) Отзывы и социальные доказательства

Продолжая тему убеждения вашего клиента, хочется сделать акцент на отзывах ваших существующих клиентов. Но не стоит размещать все многочисленные отзывы на главной странице. Покажите, что их у вас много, но не отнимайте у своего клиента время. Пусть он видит, что он далеко не первый, кто успешно и быстро решил свою проблему благодаря этим замечательным ребятам, то есть вам. Подробнее о том, с помощью каких приемов лучше продавать на сайте, читайте по ссылке.

8) Ответы на самые популярные вопросы

За время своей работы вы собрали целую копилку вопросов, которые мучают вашего клиента перед покупкой. Ответьте на них прямо здесь, на главной странице. Не оставляйте своему клиенту ни единого шанса сомневаться в ваших способностях и умениях.

дизайн главной страницы

9) Призыв к действию

На главной странице обязательно должен быть призыв, то есть подробное объяснение тех действий, которые должен совершить посетитель, чтобы решить свою проблему. Важно, чтобы призыв был понятным и простым. Никаких сложных комбинаций. Чем проще, тем больше вероятность того, что клиент совершить то действие, которое вы от него ждете.

Примеры призыва: позвоните по телефону, напишите на электронный ящик, заполните заявку и т.д.

Если у вас уже есть сайт, но его трудно назвать продающим, или если вы только задумались над созданием представительства в сети, то свяжитесь с нами любым, удобным для вас способом.

Мы будем рады настроить вашу главную страницу на продажи или создать сайт с нуля.

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение