Генерация лидов: факты и мифы

Известные гуру маркетинга утверждают, что продать можно все, что угодно, главное – научиться правильно это делать. Мечтаете о росте посещаемости вашего сайта, ведущего к увеличению продаж? Существует множество способов привлечения клиентов на сайты компаний, и сегодня мы подробно рассмотрим их, а также развеем самые распространенные мифы на эту тему.

генерация лидов.jpg

Изучаем потенциального клиента и возможности продаж

Самое важное, что необходимо сделать, это тщательно изучить своего клиента. Привлечение клиента является самой первой ступенькой в схеме продаж, но без знания целевой аудитории невозможно сделать это эффективно. Основная задача состоит в том, чтобы продать, поэтому мы отвечаем на следующие вопросы.

  • Кто он, ваш потенциальный клиент?
  • Какие его проблемы решает ваш продукт?
  • Как ему можно продать ваш продукт?
  • Как заинтересовать клиента нажать на кнопку КУПИТЬ?

Чтобы ответить на эти вопросы вам необходимо владеть информацией о целевой аудитории, поэтому

  • Собираем максимально полную информацию о посетителях сайта. Кому мы продаем, их возраст, пол, интересы, потребности и проблемы, которые можно решить с помощью вашего товара или услуги. (Если вы затрудняетесь ответить на эти вопросы самостоятельно, вы можете заказать аудит своего ресурса).
  • Узнаем, какой процент из входящего потока посетителей сайта реально заинтересован сделать покупку.

Зачастую владельцы сайтов недоумевают, по какой причине не идут продажи и посещаемость страниц такая низкая. Рассмотрим 4 главные ошибки, которые допускаются в лидогенерации сайта.

целевая аудитория.jpg

Как исправить ошибки в лидогенерации и добиться высоких продаж  

Миф 1. В лид-форме должно быть много/мало полей

Основная задача продавца – собрать как можно больше полезной информации о потенциальном покупателе. Поэтому нет четкой формулы количества полей в лид-форме. С одной стороны, чем проще  лиф-форма и чем меньше полей, тем большая вероятность того, что посетитель не поленится и заполнит ее. С другой стороны, вам важно собрать как можно больше полноценной информации о будущем покупателе.

Совет: тщательно продумывайте те поля, которые действительно необходимы для будущих продаж

Миф 2.  Уникальность лендингов никому не нужна

Народная мудрость гласит: «Скупой платит дважды». Это тот случай, когда количество перерастает в качество. Создавайте как можно больше уникальных лэндингов с разными адресами (URL). На этом этапе экономия не оправдана.  

Доказано, что при 30 целевых страницах лидогенерация в 7 раз выше, чем у компаний с 1-5 страницами. Увеличьте количество страниц до 40, и генерация лидов повысится в 12 раз.

Вывод: чем больше посадочных страниц, тем больше приток посетителей на сайт и, соответственно, продаж

Миф 3.  Стандартные СТА лучше работают

На сайт приходит различная целевая аудитория. Согласитесь, для постоянного покупателя будет неэффективна приманка о бесплатном уроке или книге для новых подписчиков. Поэтому, используйте различные лендинги для каждой целевой аудитории. Это же правило касается кнопок призыва к действию, так называемых Сall To Acation. Призыв совершить какое-либо действие, будь то купить, подписаться, оставить комментарий и т.д. желательно оформлять интересно и креативно, но в тоже время понятно.

Факты: проведя анализ 93 тысяч лид-форм, было выяснено, что «умные» формы дают результат на 42% выше, чем стандартные и классические

лидогенерация.jpg

Миф 4. Нет смысла тратить время на А/В тестирование

Сложность проведения тестирования зачастую служит оправдательным аргументом для многих компаний. Как же они ошибаются, пропустив этот этап. Доказано, что тестирование дает хороший результат в более чем 80% случаев.

Суть тестирования состоит в том, что в готовой странице меняют несколько элементов и посетителям сайта попеременно показывают различные варианты с четкой периодичностью. По реакции посетителей оценивают насколько работает та или иная составляющая на странице сайта. Сменой элементов при А/В тестировании можно добиться идеальной страницы с точки зрения привлечения или продаж.

Подобный метод используют крупные динамичные компании, такие как Amazon и Zynga. Этот нехитрый прием приводит к увеличению CTR на 200%.

Как сказал миллионер Харви Маккей: «Мелочи не играют решающей роли, они играют всё». Используйте наши советы, улучшайте посещаемость страниц, продажи и ваше благосостояние.

А если вам надоели мизерные цифры, свидетельствующие о слабом интересе потенциальных клиентов к вашему сайту, обращайтесь в нашу компанию. Мы будем рады применить наши знания на практике и поднять уровень ваших продаж.
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение