Лэндинг пейдж: кто приземляется на вашем сайте?

Рекламируя свой товар или услугу в интернете, каждый предприниматель мечтает о большом количестве клиентов, которые попадут на его сайт. Но не всегда попадая на сайт, клиент хочет там остаться.

Пользователи ищут что-то очень конкретное и у них совсем нет времени, чтобы читать ваши новости и тексты в разделе “о нас”. Им нужно быстрое решение проблемы. Чтобы помочь вашему потенциальному клиенту стать настоящим, позвольте ему приземлиться в правильное место, где он получит именно то, что искал. Сегодня говорим о посадочных страницах или страницах приземления.  

страница приземления.jpg

 

Landing page (перевод с англ. - страница приземления) - она же посадочная страница, она же целевая, она же лэндинг пейдж или страница захвата, иногда её ошибочно называют лэндинг-сайтом. Это специальная страница, на которую попадает пользователь, после нажатия ссылки, баннера или рекламного объявления, например, размещенного с помощью возможностей таргетинга. Такая страница, как правило, заточена под конкретный запрос и нацелена на получения контактов пользователя (электронного адреса или телефона) или продажи каких-то недорогих услуг или товаров.

Это хороший способ собрать базу клиентов или распространить свое предложение о скидках, акциях или бонусах. Но чтобы этот инструмент интернет-маркетинга работал эффективно, он должен отвечать определенным требованиям.

Создание landing page окупится, если ваша страница будет отвечать определенным требованиям:

  • Пользователь должен сходу понимать, что именно предлагается на данной странице и почему он должен это приобрести (получить в подарок или купить)
  • Пользователь должен четко понимать, что ему нужно сделать, чтобы получить то, что предлагают, например, заполнить форму
  • Пользователь должен чувствовать себя на странице комфортно - ему все понятно и ничего не вызывает у него трудностей или вопросов

посадочная страница.jpg

Что важно учитывать при создании целевой страницы?

Создавая лэндинг пейдж, вы должны четко понимать, какую цель вы преследуете. Важно четко понимать, какие действия должен совершить пользователь:

  • заполнить форму
  • увидеть телефон и позвонить по нему
  • подписаться на рассылку
  • пройти регистрацию на сайте
  • сделать заказ

Структура эффективного лэндинга

Чтобы создать действительно эффективную целевую страницу, необходимо соблюдать ее структуру. Каждый элемент этой структуры выполняет конкретную функцию, подталкивая пользователя совершить нужное вам действие. Структура может меняться, в зависимости от особенностей товара или услуги, но в целом она выглядит так:

  • Заголовок, демонстрирующий выгоду или призывающий к действию
  • Привлекательное изображение или видео - наглядная демонстрация товара или услуги
  • Преимущества товара, услуги, предложения или компании - доказываем потребителю, почему ему действительно стоит оставить свои контакты
  • Форма обратной связи, чтобы пользователь мог оставить свои контакты
  • Кнопка, призывающая совершить нужное вам действие

На схеме представлена более развернутая схема посадочной страницы.

структура лендинга.png

Нажатие кнопки “оформить заказ” или “заполнить форму” - это кульминация всей вашей страницы. Каждый элемент лэндинга должен побуждать пользователя нажать на кнопку, и если страница составлена грамотно, то он обязательно сделает это. Сегодня в интернете можно встретить множество бесплатных и платных шаблонов для лендинга, но не всегда их использование дает хороший результат.

Все дело в тестировании

Когда страница создана, очень важно протестировать ее перед тем, как запускать рекламную кампанию, чтобы понять насколько она эффективна. Отличным помощником в этом процессе выступает сплит-тестирование или как его еще называют A/B тестирование. Суть этого метода заключается в том, что входящий трафик на вашу целевую страницу делится ровно пополам: часть пользователей видит один вариант страницы, а часть - второй. В ходе тестирования можно выяснить какой именно заголовок дает лучший результат, какая картинка находит больший отклик у людей, какое ценовое предложение лучше конвертирует.  

Если вам нужен качественный лэндинг, который будет конвертировать посетителей вашей страницы в реальных покупателей - звоните или пишите нам, мы будем рады помочь вам!
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение