Настройка и сопровождение таргетированной рекламы в соц сетях в Москве и Уфе. Размещайте рекламу с ЛидерВеб, отправьте заявку сейчас!
Настройка и сопровождение таргетированной рекламы с глубокой аналитикой и снижением стоимости целевого действия в 4 раза за 2 месяца.
Отправьте заявку сейчас и получите подробное и индивидуальное предложение с анализом ниши и конкурентов, консультация специалиста в подарок!
Составим стратегию размещение таргетированной рекламы и рассчитаем медиа-план, отправляйте вашу заявку
Moscow Flower Show - Московский Международный фестиваль Садов и Цветов. Это буйство красок, десятки дизайнерских садов, неповторимые цветочные композиции, лекции, мастер-классы и тысячи гостей.
Увеличение количества участников фестиваля, min +100 участников.
В социальных сетях проводилась масштабная компания по привлечению потенциальной аудитории, участников и посетителей фестиваля. Проводился гостевой постинг в крупных сообществах с высокой концентрацией ЦА.
125 привлеченных участника
137 690 общий охват аудитории
Таргетирование смело можно назвать революционным подходом в области рекламы. Стремительно развиваясь, соцсети создали идеальные условия для рекламы товаров и услуг.
Чтобы понять, какие возможности скрываются в социальных сетях, просто посмотрите на статистику, к примеру, Вконтакте. Впечатляет, не так ли? И самое интересное, что среди этого огромного числа пользователей есть и ваша целевая аудитория.
43,5 | 12,2 | 27,1 | 3,7 |
* Доля социальных сетей в России на сентябрь 2017 г, % по данным TNS Web-Index
Вспомните, как проходит регистрация в социальных сетях. Пользователи в 90% случаев указывают правдивую информацию о себе, своем хобби, предпочтениях, вкусах. Благодаря этому стала возможна сегментация пользователя по любому из признаков, что дало возможность показывать рекламу только выбранному клиенту.
Таргетинг (от англ. target - цель) - это точная презентация рекламы конечному потребителю. Практически в каждой соцсети возможно настроить тергетированную рекламную кампанию.
Вспомним, как выглядит аккаунт обычного пользователя в этой популярной сегодня социальной сети: он изобилует информацией о человеке. А что это дает рекламодателю? Рассмотрим на примере профиля нашего директора по развитию:
Что узнаем из профиля:
Это дает безграничные возможности для выявления своей целевой аудитории. На самом деле делить потребителя можно, согласно различным критериям. Вот наиболее популярные из них:
Но таргетинг доступен не только в социальных сетях, но и в самой популярной поисковой системе Яндекс. Правда таргетинг здесь носит несколько иной характер. Благодаря сохранению данных о поведении пользователей в сети, возможно делать временной и поведенческий таргетинг. Обычно такой подход используются при размещении контекстной рекламы.
Необходимо продать популярный неоновый лак для ногтей, при этом доставка в дальние регионы от Москвы и области экономически невыгодна. Для специалистов компаний, которые занимаются продвижением товаров в соцсетях понятно, что портрет целевой аудитории выглядит так:
Именно этой категории людей и будет попадаться на глаза таргетированная реклама супермодного неонового лака. Нет смысла демонстрировать лак мужской аудитории, которая просто проигнорирует данный продукт.
Вы можете попытаться настроить рекламную кампанию самостоятельно. Многие наши клиенты, перед тем, как обратиться к нам, делают это. А потом задаются вопросом: “Как же настроить таргетированную рекламу Вконтакте таким образом, чтобы она наконец начала приносить прибыль?”. Цена на таргетинг может быть достаточно заманчивой, а хорошее объявление может обеспечить поток клиентов на ваш ресурс, но только в том случае, если вы доверите эту работу профессионалам.
Мы умеем создавать вирусную рекламу, тестировать, знаем все нюансы и подходы в применении таргетированной рекламы и используем все ее возможности с тем, чтобы при минимальных вложениях ваша компания получила максимальную прибыль.
Вот эти пять шагов мы делаем каждый раз, когда запускаем очередную рекламную кампанию.
Над созданием эффективной таргетированной рекламы трудятся 6 узких специалистов, каждый из которых на высоком уровне выполняет свой участок работы.
Вот несколько таргетированных объявлений, над созданием которых трудилась наша команда:
Чтобы рассчитать стоимость таргетированной рекламы Вконтакте (или в любой другой социальной сети), необходимо тщательно изучить ваш продукт, целевую аудиторию и предложения конкурентов. Эти исходные данные и станут основой для формирования бюджета.
Мы никогда не берем бюджет из воздуха и работает честно: наши работы начинаются с тестирования, стоимость которого составляет от 35 000 рублей. В результате этого тестирования мы узнаем среднюю стоимость клика, которую с каждой рекламной кампанией стараемся снижать за счет создания эффективных рекламных объявлений.
Вы готовы получить гарантированную прибыль и большое количество покупателей у себя на страничке в соцсети? Обращайтесь к нашим специалистам за бесплатной консультацией по таргетированной рекламе вашего продукта или услуги.
Хотите раскрутить свой бизнес или бренд Вконтакте? ЛидерВеб - не занимаемся привлечением мертвых душ и ботов. Убедитесь в этом!
от 25 000 ₽
Именно в Facebook тусуется самая платежеспособная аудитория, которая готова обменять свои кровные на ваши товары или услуги. Давайте убедимся в этом вместе с вами!
от 25 000 ₽
Youtube дает хорошую возможность таргетинга и предлагает отличные инструменты с помощью которых можно догнать целевую аудиторию. Поможем вам настроить свой маркетинг на Youtube!
от 41 000 ₽
Настраиваем и размещаем таргетированную рекламу в социальной сети Instagram. Подберем эффективную стратегию размещения. Убедитесь в этом вместе с нами!
от 35 000 ₽