- Не релевантная страница. Читать - неверная структура. Например, в разделе конкретного товара или услуги продвигается «услуга + цена» или «товар + цена», а цен на самой странице нет. Выход - сделать раздел цен или добавить цены на страницу, тогда она станет релевантной запросу пользователя.
- Продвижение только по высокочастотным запросам. Например «пластиковые окна». Типичная ошибка сайтов которые продвигаются только по позициям. Как исправить, собираем длинный хвост запросов, «пластиковые окна калькулятор стоимости в Москве» и др. Обращаем внимание не только на позиции, но и на трафик и бизнес показатели (заявки, лиды).
- Заспамленные и скучные SEO тексты. Перечитайте все тексты на своём сайте, дают ли они ценную информацию для посетителя? В октябре месяце мы полностью переработали контент на сайте ЛидерВеб, как результат рост в позициях и трафике более чем на 20%. Пишите тексты для людей, а не поисковых роботов.
- Отсутствие доверия со стороны поисковых систем. Или пренебрежение коммерческим факторам. К основным группам КФ относят: контактную информацию, информацию о компании, подробное описание товаров и услуг, способы оплаты и доставки, программы лояльности такие как акции и скидки, уровень цен. Сегодня уже не достаточно иметь сайт, нужно быть конкурентноспособным и ценным для ваших клиентов.
- Покупка SEO-ссылок на автомате. Как и раньше ссылочное ранжирование никто не отменял. Такую попытку делали специалисты Яндекс в 2016 году, она не увенчалась успехом и ранжирование по ссылочному профилю до сих пор является важным фактор как в Яндекс так и в Google. За закупку ссылок могут последовать серьезные проблемы, например, «Минусинск» в Яндексе. Закупать ссылки надо в соотвествии с чёткой стратегий и тщательным отбором доноров.
Хотите получить экспертное мнение о SEO продвижении вашего сайта? | Отправить |