ТОП-5 распространенных ошибок в SEO по мнению ЛидерВеб

Рассмотрим самые распространенные ошибки которые совершают неопытные SEO-шники или заказчики продвигая сайт.

  1. Не релевантная страница. Читать - неверная структура. Например, в разделе конкретного товара или услуги продвигается «услуга + цена» или «товар + цена», а цен на самой странице нет. Выход - сделать раздел цен или добавить цены на страницу, тогда она станет релевантной запросу пользователя.
  2. Продвижение только по высокочастотным запросам. Например «пластиковые окна». Типичная ошибка сайтов которые продвигаются только по позициям. Как исправить, собираем длинный хвост запросов, «пластиковые окна калькулятор стоимости в Москве» и др. Обращаем внимание не только на позиции, но и на трафик и бизнес показатели (заявки, лиды).
  3. Заспамленные и скучные SEO тексты. Перечитайте все тексты на своём сайте, дают ли они ценную информацию для посетителя? В октябре месяце мы полностью переработали контент на сайте ЛидерВеб, как результат рост в позициях и трафике более чем на 20%. Пишите тексты для людей, а не поисковых роботов.
  4. Отсутствие доверия со стороны поисковых систем. Или пренебрежение коммерческим факторам. К основным группам КФ относят: контактную информацию, информацию о компании, подробное описание товаров и услуг, способы оплаты и доставки, программы лояльности такие как акции и скидки, уровень цен. Сегодня уже не достаточно иметь сайт, нужно быть конкурентноспособным и ценным для ваших клиентов. 
  5. Покупка SEO-ссылок на автомате. Как и раньше ссылочное ранжирование никто не отменял. Такую попытку делали специалисты Яндекс в 2016 году, она не увенчалась успехом и ранжирование по ссылочному профилю до сих пор является важным фактор как в Яндекс так и в Google. За закупку ссылок могут последовать серьезные проблемы, например, «Минусинск» в Яндексе. Закупать ссылки надо в соотвествии с чёткой стратегий и тщательным отбором доноров. 
Хотите получить экспертное мнение о SEO продвижении вашего сайта? Отправить
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение