SEO продвижение сайта агентства недвижимости в 2017-2018 г.

При поисковом продвижении сайта агентства недвижимости стоит первая и самая серьезная проблема - высокая конкурентность тематики, когда ваши конкуренты это - циан, яндекс недвижимость, домофонд, авито и др. агрегаторы с сотнями тысяч страниц.

Эти крупные порталы вливают огромные ресурсы в продвижение своих проектов. Как же быть вам, агентству недвижимости, которое тоже хочет иметь свою долю трафика из бесплатного поиска?

Начнем с основ: для начала нам надо собрать семантическое ядро для нашего сайта.

продвижение сайта агентства недвижимости

1. Собираем семантическое ядро

Если вы планируете конкурировать по ВЧ (высокочастотным) запросам вроде “купить квартиру” в поиске Яндекс и Google, я сразу обнадежу ваши хотелки. В первую очередь берите СЧ (среднечастотные) и НЧ (низкочастотные запросы) с различными включениями. Как мы можем разбавить конкуренцию, например по ключевику “купить квартиру”:

  • купить квартиру +район;
  • купить квартиру +бренд застройщика;
  • купить квартиру +улица;
  • купить квартиру с чистовой отделкой;
  • купить квартиру с черновой отделкой.

и т.д.

Конечно нам необходимо будет иметь страницы, релевантные данным запросам на вашем сайте. Как пример АН Александр на своем сайте по региону Москва выходить в ТОП-10 по запросу “купить квартиру с черновой отделкой”:

seo для ан

2. Структура сайта и функционал

Структура и функционал сайта АН отвечают за коммерческие факторы ранжирования. И наличие многих нижеперечисленных функций прямо влияет на доверие поисковых систем Яндекс и Google к вашему интернет ресурсу:

  • Отзывы;
  • О компании;
  • Страница сотрудников и агентов;
  • Постоянно обновляемые новости и статьи;
  • Акции и спецпредложения;
  • Калькулятор ипотеки;
  • Продвинутый каталог квартир с фильтрами (цены, комнатность, район, квадратура и т.д.);
  • Вакансии;
  • Адрес с картой проезда.

Наличие данного инструментария может смело похвастаться сайт федеральной сети АН Этажи:

продвижение сайта агентства недвижимости

3. Дополнительные факторы ранжирования в 2017 г.

Если говорить про семантическое ядро и коммерческие факторы ранжирования, которые на сегодняшний день являются базовыми работами при продвижении, стоит отметить факторы, которые сильно влияют на SEO в условиях высокой конкуренции:

  • Наличие платных источников трафика (контекстная реклама, таргетинг и др.);
  • Повторный возврат посетителей на ваш сайт (что показывает интерес пользователей к нему);
  • Наличие инфографики и качественного контента;
  • Активность в социальных сетях и трафик оттуда;
  • Естественная ссылочная масса (статьи и новости с популярных ресурсов).

Пример инфографики с сайта АН Инком:

сайт агентство недвижимости

Резюмируем

Продвижение сайта вашего агентства - это всесторонняя работа над проектом как внутри, так и снаружи. Конкурировать с гигантами отрасли имеющими миллионы страниц не так просто.

Отдача от поискового продвижения и срок получения результатов прогнозируется все сложнее, поэтому прибегая к услугам SEO, необходимо заручиться бюджетами на платные источники трафика и быть готовым вкладываться в контент-маркетинг.

Более подробную информацию по продвижению сайтов агентств недвижимости вы можете получить, связавшись с нашими специалистами за консультацией.

Более подробную информацию по продвижению сайтов агентств недвижимости вы можете получить, связавшись с нашими специалистами за консультацией. Отправить
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение