Эти крупные порталы вливают огромные ресурсы в продвижение своих проектов. Как же быть вам, агентству недвижимости, которое тоже хочет иметь свою долю трафика из бесплатного поиска?
Начнем с основ: для начала нам надо собрать семантическое ядро для нашего сайта.
1. Собираем семантическое ядро
Если вы планируете конкурировать по ВЧ (высокочастотным) запросам вроде “купить квартиру” в поиске Яндекс и Google, я сразу обнадежу ваши хотелки. В первую очередь берите СЧ (среднечастотные) и НЧ (низкочастотные запросы) с различными включениями. Как мы можем разбавить конкуренцию, например по ключевику “купить квартиру”:
- купить квартиру +район;
- купить квартиру +бренд застройщика;
- купить квартиру +улица;
- купить квартиру с чистовой отделкой;
- купить квартиру с черновой отделкой.
и т.д.
Конечно нам необходимо будет иметь страницы, релевантные данным запросам на вашем сайте. Как пример АН Александр на своем сайте по региону Москва выходить в ТОП-10 по запросу “купить квартиру с черновой отделкой”:
2. Структура сайта и функционал
Структура и функционал сайта АН отвечают за коммерческие факторы ранжирования. И наличие многих нижеперечисленных функций прямо влияет на доверие поисковых систем Яндекс и Google к вашему интернет ресурсу:
- Отзывы;
- О компании;
- Страница сотрудников и агентов;
- Постоянно обновляемые новости и статьи;
- Акции и спецпредложения;
- Калькулятор ипотеки;
- Продвинутый каталог квартир с фильтрами (цены, комнатность, район, квадратура и т.д.);
- Вакансии;
- Адрес с картой проезда.
Наличие данного инструментария может смело похвастаться сайт федеральной сети АН Этажи:
3. Дополнительные факторы ранжирования в 2018 г.
Если говорить про семантическое ядро и коммерческие факторы ранжирования, которые на сегодняшний день являются базовыми работами при продвижении, стоит отметить факторы, которые сильно влияют на SEO в условиях высокой конкуренции:
- Наличие платных источников трафика (контекстная реклама, таргетинг и др.);
- Повторный возврат посетителей на ваш сайт (что показывает интерес пользователей к нему);
- Наличие инфографики и качественного контента;
- Активность в социальных сетях и трафик оттуда;
- Естественная ссылочная масса (статьи и новости с популярных ресурсов).
Пример инфографики с сайта АН Инком:
Резюмируем
Продвижение сайта вашего агентства - это всесторонняя работа над проектом как внутри, так и снаружи. Конкурировать с гигантами отрасли имеющими миллионы страниц не так просто.
Отдача от поискового продвижения и срок получения результатов прогнозируется все сложнее, поэтому прибегая к услугам SEO, необходимо заручиться бюджетами на платные источники трафика и быть готовым вкладываться в контент-маркетинг.
Более подробную информацию по продвижению сайтов агентств недвижимости вы можете получить, связавшись с нашими специалистами за консультацией.
Более подробную информацию по продвижению сайтов агентств недвижимости вы можете получить, связавшись с нашими специалистами за консультацией. | Отправить |