Мы не будем заморачивать вас сложными сервисами. В данной статье (кейсе) разберем всем доступные инструменты и этапы подготовки лэндинга к продвижению на примере LP для застройщика жилого комплекса. Работа по данному чек-листу займет не более 20 мин. времени грамотного специалиста или интернет-маркетолога.
Сбор ядра запросов
Подойдет многим знакомый сервис - https://wordstat.yandex.ru/
В нашем случае мы оптимизируем лэндинг застройщика из города Читы.
Будем оптимизировать страницу под запросы:
- "Квартиры от застройщика в Чите";
- "Жилые комплексы Чита".
а так же собирать по ним длинный хвост запроса с дополнениями – рассрочка, ипотека.
Составление мета-описания страницы
На основе подобранной семантики (запросов) составляем следующие заголовки и мета-описания страницы:
Title: "ЖК Читинка - квартиры в жилом комплексе в Чите. Цены от застройщика!"
Description: "Продажа квартир в новостройке в центре города Читы. Энергожилстрой однокомнатные и двухкомнатные квартиры по лучшим ценам от надежного застройщика!"
Keywords: квартиры, чита, застройщик, цены.
Заголовки должны быть читабельными и привлекать внимание пользователей. Не пишите спам и перечисление ключевых слов через запятую.
Техническая оптимизация сайта
Конечно же лэндинг - это не полноценный сайт и сложностей с его технической оптимизацией не должно возникнуть. На что обратить внимание в первую очередь:
- 301 редирект с www/или без
- Наличие и правильная настройка robots.txt
- Оптимизация .htaccess
Коммерческие факторы ранжирования
Для улучшения доверия как потенциальных клиентов так и поисковых систем необходимо соблюсти коммерческие факторы и факторы доверия:
- Наличие планировок и цен на лэндинге;
- Размещение документации и разрешения на строительство;
- Размещение отзывов;
- Спецпредложения и скидки;
- Группы в соцсетях и ссылки на них;
- Подробные контакты (телефон, адрес, e-mail, реквизиты).
Улучшение поведенческих факторов
Чтобы посадочная страница вашего жилого комплекса хорошо ранжировалась, необходимо иметь хорошие поведенческие факторы. А именно:
- Низкий процент отказов (bounce rate), для landing’а ЖК – не более 30%;
- Время, проведенное на странице. Не плохой показатель 1,5 мин.
На скрине выше мы видим, что пользователи iOS проводят на нашем сайте больше всего времени.
Как можно улучшать поведенческие факторы:
- Правильно настроенная контекстная реклама – приносит самых целевых пользователей;
- Установка и настройка он-лайн консультанта;
- Работа над микровзаимодействием и эффектами на сайте;
Что получили
Как результат проделанной работы получаем бесплатный трафик по целевым запросам. При этом – низкий процент отказов и хорошее время сессии пользователя.
Да - это не выдающийся результат. Мы не купили ни одной ссылки для продвижения, но получили бесплатных целевых пользователей в высоко-конкурентной нише "продажа квартир"!
Подробные рекомендации и необходимые чек-листы вы можете запросить у нас по почте – mail@leader-web.ru.
Успехов вам в продажах квартир в это непростое время!