Оптимизация landing-page жилого комплекса под поисковые системы

Существует ряд заблуждений, что – посадочная страница (landing page) не годится для поискового продвижения. Но это не так. Да, возможно вы не продвинетесь по высоко конкурентным запросам, но получить часть бесплатного трафика из поиска вполне реально. Читайте далее.

Мы не будем заморачивать вас сложными сервисами. В данной статье (кейсе) разберем всем доступные инструменты и этапы подготовки лэндинга к продвижению на примере LP для застройщика жилого комплекса. Работа по данному чек-листу займет не более 20 мин. времени грамотного специалиста или интернет-маркетолога. 

Сбор ядра запросов

Подойдет многим знакомый сервис - https://wordstat.yandex.ru/

wordstat жилой комплекс

В нашем случае мы оптимизируем лэндинг застройщика из города Читы.

Будем оптимизировать страницу под запросы:

  • "Квартиры от застройщика в Чите";
  • "Жилые комплексы Чита".

а так же собирать по ним длинный хвост запроса с дополнениями – рассрочка, ипотека. 

Составление мета-описания страницы

На основе подобранной семантики (запросов) составляем следующие заголовки и мета-описания страницы:

 

Title: "ЖК Читинка - квартиры в жилом комплексе в Чите. Цены от застройщика!"

Description: "Продажа квартир в новостройке в центре города Читы. Энергожилстрой однокомнатные и двухкомнатные квартиры по лучшим ценам от надежного застройщика!"

Keywords: квартиры, чита, застройщик, цены.

 

Заголовки должны быть читабельными и привлекать внимание пользователей. Не пишите спам и перечисление ключевых слов через запятую. 

Техническая оптимизация сайта

Конечно же лэндинг - это не полноценный сайт и сложностей с его технической оптимизацией не должно возникнуть. На что обратить внимание в первую очередь:

  • 301 редирект с www/или без
  • Наличие и правильная настройка robots.txt
  • Оптимизация .htaccess

Коммерческие факторы ранжирования

Для улучшения доверия как потенциальных клиентов так и поисковых систем необходимо соблюсти коммерческие факторы и факторы доверия:

  • Наличие планировок и цен на лэндинге;
  • Размещение документации и разрешения на строительство;
  • Размещение отзывов;
  • Спецпредложения и скидки;
  • Группы в соцсетях и ссылки на них;
  • Подробные контакты (телефон, адрес, e-mail, реквизиты).

Улучшение поведенческих факторов

Чтобы посадочная страница вашего жилого комплекса хорошо ранжировалась, необходимо иметь хорошие поведенческие факторы. А именно:

  • Низкий процент отказов (bounce rate), для landing’а ЖК – не более 30%;
  • Время, проведенное на странице. Не плохой показатель 1,5 мин.

На скрине выше мы видим, что пользователи iOS проводят на нашем сайте больше всего времени.

Как можно улучшать поведенческие факторы:

  • Правильно настроенная контекстная реклама – приносит самых целевых пользователей;
  • Установка и настройка он-лайн консультанта;
  • Работа над микровзаимодействием и эффектами на сайте; 

Что получили

Как результат проделанной работы получаем бесплатный трафик по целевым запросам. При этом – низкий процент отказов и хорошее время сессии пользователя.

Да - это не выдающийся результат. Мы не купили ни одной ссылки для продвижения, но получили бесплатных целевых пользователей в высоко-конкурентной нише "продажа квартир"!

яндекс метрика

Подробные рекомендации и необходимые чек-листы вы можете запросить у нас по почте – mail@leader-web.ru.

Успехов вам в продажах квартир в это непростое время!

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение