Чек-лист по настройке он-лайн консультанта JivoSite

Хотите получать больше лидов из он-лайн консультанта? Чек-лист по настройке он-лайн консультанта + приятный бонус!

Чек-лист JivoSite

 

Совсем недавно мы подтвердили статус сертифицированного партнера JivoSite. По статистике за 2015 год наша студия - 23,1% лидов получала с помощью онлайн консультанта JivoSite. Неплохо?

Сегодня мы хотим раскрыть свои фишки и рассказать, как мы настраиваем Дживу для наших клиентов на примере Застройщиков.

Использование онлайн консультантов - один из самых эффективных способов повышения продаж на сайте застройщика или жилого комплекса. Какие преимущества стоит выделить в первую очередь:

  • Повышение конверсии сайта;
  • Улучшение поведенческих факторов.

ВНИМАНИЕ! Описанные настройки в полной мере действуют только для тестового периода в 14 дней или для платной лицензии. За покупкой лицензии вы можете обратиться к нам. Приятный бонус обещаем!

1. Установка

Регистрируемся на сайте www.jivosite.ru.

В личном кабинете вы получите код который необходимо установить на сайт.

Тут все довольно просто.

2. Регистрация консультантов

Для регистрации понадобиться:

  • Имя и Фамилия консультанта;
  • Должность;
  • Фото;
  • E-mail.

JivoSite - пользователи

После регистрации на почту каждого консультанта придет инструкция по настройке программного обеспечения.

Обратите внимание - что РЕАЛЬНОЕ фото консультанта вызывает намного больше доверия. Обязательно: не поленитесь добавить фото!

Наша фишка:

Своим клиентам мы предоставляем типовые скрипты по отработке посетителей сайта. Здесь важно, чтобы консультант понимал цель общения. В сфере “Недвижимость” главная цель - это не консультация потенциального клиента, а получение его контактов для перевода переговоров в офф-лайн, поскольку покупка квартиры или другой недвижимости является довольно значимым событием для покупателя.

3. Первоначальная настройка

Теперь пора провести базовые настройки JivoSite:

1. Включаем функцию - Оценка качества обслуживания. Она поможет вам контролировать насколько качественно ваши консультанты отвечают на вопросы пользователя.

2. Настраиваем дизайн окна консультанта.

На что стоит обратить внимание:

  • Дизайн ярлыка JivoSite выделен визуально (цветом) или соответствует фирменным цветам клиента (зависит от задач);
  • Окно чата отображается в правом нижнем углу (показывает лучший процент кликов на окно чата);
  • Заменена надпись по умолчанию. Рекомендуем - Консультант в сети / Консультант онлайн, задайте свой вопрос.
  • Заменена надпись по умолчанию когда консультантов нет онлайн. Рекомендуем - Задайте свой вопрос / Есть вопрос?

Дополнительно в настройках укажите:

  • Запрашивать контакты клиентов перед началом диалога;
  • Настроите обязательные поля для предыдущего пункта. Рекомендация - Оставьте все поля - Имя, телефон, e-mail, но обязательным сделайте только Имя.

JivoSite - поля

Так же если вам мешает логотип разработчика в настройках вы можете его отключить.

4. Настраиваем автоматические действия

Пожалуй, самый важный и трудоемкий раздел в настройках. От настроек автоматических действий во многом зависит, сколько пользователей примут диалог с вашим консультантом.

Я лишь поделюсь с вами фишками и списком обязательных действий, которые нужно настроить:

  • Настроено действие - на все страницы сайта (консультант в сети);
  • Настроено действие - на отдельные страницы (консультант в сети);
  • Настроено действие - на страницу Контакты (консультант в сети);
  • Настроено действие - на все страницы сайта (консультанта нет в сети);
  • Настроено действие - на отдельные страницы (консультанта нет в сети);
  • Настроено действие - на все страницы сайта когда указатель мыши пересек границу окна (консультант в сети);
  • Настроено действие - на отдельные страницы когда указатель мыши пересек границу окна (консультант в сети);
  • Настроено действие - на все страницы сайта когда указатель мыши пересек границу окна (консультанта нет в сети);
  • Настроено действие - на отдельные страницы когда указатель мыши пересек границу окна (консультанта нет в сети);
  • Настроено действие - отключить в блоге (если он есть).
Наши фишки:

Застройщики часто устраивают акции. Если у вас проходит акция, то лучшим обращением к пользователю будет:

Здравствуйте, сейчас у нас проходит акция NNN. Давайте я подробнее про нее вам расскажу?

Работает классно и существенно повышает % отклика пользователей.

5. Настраиваем аналитику

Аналитика - наше все. Рекомендуем вам настроить следующие события в Analytics и  Метрике:

  • Составная цель «Jivo - Чат с клиентом (Активное приглашение)»
  • Составная цель «Jivo - Клиент отправил оффлайн-сообщение»
  • Составная цель «Jivo - Чат с клиентом (Запросил клиент)»

Кстати, для этого нет необходимости лезть в код сайта! Инструкция здесь - http://www.jivosite.ru/instructions/how-to-set-up-integration-with-analytics

Вывод

На первый взгляд все просто - установи себе онлайн консультант и живи спокойно, лови клиентов. Но как вы убедились, JivoSite дает огромные возможности для кастомизации и улучшения эффективности, которые, однако, потребуют значительных временных усилий.

Если все описанное здесь - для вас дремучий лес, и вы не хотите тратить время на настройку - обратитесь в наш онлайн консультант. Приятный бонус вам гарантирован!

Кстати, вы можете скачать чек-лист по настройке тут - совершенно бесплатно!

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение