Как повысить продажи интернет-магазина бытовой техники и увеличить конверсию в 4 раза
Интернет-магазин бытовой техники и газового оборудвания
Перед стартом работ был проведен полный редизайн сайта.
Для отслеживания эффективности настроили цели Яндекс Метрики и электронную коммерцию в Google Analytics. В период продвижения сайт переехал на новый домен что сказалось на временном спаде позиций с органического поиска.
В продажах не учитывались заявки оформленные по телефону, только через корзину. В среднем колличество заявок по телефону для интернет магазинов достигают 70% от продаж оформленых на сайте.
Что использовали:
Достигли плановых показателей за 8 месяцев, вместо 12.
Увеличение среднего чека | Увеличение конверсии |
---|---|
на 43 % | с 0,93 % до 3,65 % |