Nail Expert

Как достигнуть 11 774 уникальных посетителей в месяц в интернет-магазине гель-лаков

Задачи

  • Повышение продаж в интернет магазине;
  • Выход на новые рынки: Оренбург, Москва, Екатеринбург, Челябинск, Сочи, Краснодар, Казань.

Реализация

Изучение рынка

Целевая аудитория магазина Nail Expert – салоны красоты, салоны ногтевого сервиса и частные мастера. Нам нужно было выяснить, что интересно такому кругу лиц.

Проанализировав более 10 000 тыс. поисковые запросы, мы поняли, в каком направлении нам двигаться и какая структура сайта должна быть для успешного продвижения в поисковых системах.

Привлечение аудитории на сайт

Посетителей изначально было решено привлекать поисковым продвижением. Часть работ, которые мы делали:

  • Анализ конкурентов и сбор высокочастотного семантического ядра (поисковых запросов);
  • Внутренняя оптимизация страниц сайта;
  • Размещение оптимизированных текстов на страницах категорий;
  • Добавление в различные каталоги и агрегаторы (в том числе и Яндекс. Каталог);
  • Генерация мета-тегов для карточек товара;
  • Настройка аналитики и электронной коммерции в Google Analytics и Яндекс.Метрика.

После того, как пошел первый поисковый трафик - настроили динамическую рекламу для ушедших пользователей в Яндекс.Директ и Google Adwords (Смарт-баннеры и динамический ремаркетинг).

Низкочастотный трафик

После первых месяцев работы, когда основная внутренняя оптимизация подошла к концу, было решено также привлекать трафик по нч-запросам, который и дал толчок по кол-ву привлекаемых посетителей.

Так как на сайте присутствует более 6 000 единиц товара и он постоянно наполняется - прописывать в ручную мета-данные нереально. Мы решили поступить следующим образом:

  1. Создать фильтр и посадочные страницы по цветам гель-лаков.
  2. Настроить генерацию мета-тегов в зависимости от цвета гель-лака.

Этим и обуславливается такой резкий скачок трафика в июле, с которым Вы можете ознакомиться ниже.

Результаты

  • Средняя суточная посещаемость – 330 человек;
  • Конверсия перехода в корзину – 17%;
  • Конверсия в покупку – 0,80%;
  • Средняя длительность сеанса 03:08.

*на скриншоте учитываются переходы из поисковых систем

За время реализации проекта (январь-октябрь 2016), сайт занял лидирующие позиции в поисковых системах практически во всех регионах.

SEO-специалисты разработали индивидуальную систему для продвижения, дабы привлекать на сайт от 300 посетителей в сутки.

Также клиент во время нашего сотрудничества открыл магазины в Уфе, Оренбурге и Набережных Челнах. И мы верим, что именно мы помогли ему в этом :)

Работа с клиентом продолжается, сейчас занимаемся оптимизацией сайта под новый регионы, регистрацией пользователей через телефон, дорабатываем корзину для увеличения конверсии, оказываем техническую поддержку.

Отзыв Ильи Белевцова - https://www.leader-web.ru/about/review/

Понравился кейс по продвижению? Рассчитаем вам предварительную стоимость. Отправьте вашу заявку сейчас!
Отправить заявку или позвоните по телефону
+7 (495) 240-91-55
Отзывы клиентов
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение