Финальная распродажа апартаментов

Как за 14 дней собрать 676 регистраций на мероприятие по распродаже квартир в Москве

распродажа лофтов мероприятие

Advisor Group - консалтинговое агентство работающее в сфере Недвижимость провело Финальную распродажу Лофтов и Апартаментов в Москве. Суть данного мероприятия - собрать заинтересованных людей в покупке квартир в Москве.

www.sale-apart77.ru

Наша студия выступила как партнер мероприятия, основная наша задача была - собрать максимальное колличество регистраций потенциальных клиентов. При этом на запуск всех рекламных каналов с момента поступления заявки у нас было буквально 3 рабочих дня.

Задачи

Максимальное количество регистраций при ограниченном бюджете;

Реализация

В первую очередь в очень сжатые сроки мы запустили максимальное количество каналов трафика.

Этапы работы по проекту:

  1. Разработка посадочной страницы (была разработана нашими партнерами Advisor Group);
  2. Настройка целей для отслеживания регистраций;
  3. Настройка ретаргетинга - Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Яндекс, Google;
  4. Настройка таргетированной рекламы в соцсетях - Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram.
  5. Настройка контекстной рекламы - Яндекс.Директ и Google Adwords.
Упор делался на Медийно-контекстные баннеры Google Adwords. При этом нам необходимо было быстро накопить первоначальную аналитику. В период рекламной компании - 14 дней мы успели ее набрать и провести первоначальные оптимизации рекламы.
 
Наилучшие результаты (стоимость конверсии и % конверсий) показал источник - Facebook (таргетированная реклама), ниже будут примеры креативов.

Креатив

Основная поставленная задача - стоимость зарегистрированного пользователя не должна была превышать 500 руб. что для рынка Новостроек Москвы очень маленькая цифра. При этом времени на тестирование и оптимизацию практически не было - пользователи нужны были здесь и сейчас.
 
Примеры креативов на Facebook
Для начала мы определили аудиторию нашего мероприятия:
  • Профессионалы рынка (риэлторы и инвесторы);
  • Конечные покупатели (в т.ч. интересующиеся ипотекой);
  • Аудитория ретаргетинга (уже была на нашем сайте).
Каждая из аудиторий так же была разбита на поло-возрастные сегменты.

  распродажа

Результат

Регистраций: 676
Регистрация он-лайн: 462 
Регистраций по телефону: 214
Конверсия в регистрацию: 3,09 % (общая по всем источникам)
Понравился кейс по продвижению в соцсетях? Давайте обсудим ваш проект вместе. Отправьте вашу заявку сейчас!
Отправить заявку или позвоните по телефону
+7 (495) 240-91-55
Отзывы клиентов
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение