Moscow Flower Show

Продвижение в социальных сетях Московского Фестиваля Садов и Цветов '2014

Тематика: Продвижение в социальных сетях

Moscow Flower Show - Московский Международный фестиваль Садов и Цветов. Это буйство красок, десятки дизайнерских садов, неповторимые цветочные композиции, лекции, мастер-классы и тысячи гостей.

Цели:

Увеличение количества участников фестиваля, min +100 участников.

Идея и реализация:

В социальных сетях проводилась масштабная компания по привлечению потенциальной аудитории, участников и посетителей фестиваля. Проводился гостевой постинг в крупных сообществах с высокой концентрацией ЦА.

Результат:

125 привлеченных участника
137 690 общий охват аудитории

Понравился кейс по продвижению в соцсетях? Давайте обсудим ваш проект вместе. Отправьте вашу заявку сейчас!
Отправить заявку или позвоните по телефону
+7 (495) 240-91-55
Отзывы клиентов
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение