ВДНХ

Продвижение в социальных сетях ВДНХ

Тематика: Продвижение в социальных сетях

ВДНХ ЭКСПО - это уникальный многофункциональный выставочный комплекс площадью 13 500 кв.м., инфраструктура которого разрабатывалась с учетом последних мировых стандартов.

Цели:

Недавно открывшемуся комплексу требовалось привлечение первоначальной аудитории на их площадке в социальных сетях.

Идея и реализация:

Были проведены специальные event-мероприятия - Кулинарный конкурс и открытая лекция Ксении Собчак.

Результат:

3000+ подписчиков Вконтакте
500+ отметок Мне нравится Facebook
3000+ подписчиков Instagram
Стоимость 1 подписчика <9 руб.

Понравился кейс по продвижению в соцсетях? Давайте обсудим ваш проект вместе. Отправьте вашу заявку сейчас!
Отправить заявку или позвоните по телефону
+7 (495) 240-91-55
Отзывы клиентов
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение