28.07.2016 в Уфе, в отеле Шератон прошел семинар от компании Яндекс для рекламных агентств.
Мероприятие началось в 10 утра с приветственного кофе и регистрации участников. Веселые и дружелюбные менеджеры из Яндекс встречали всех широкими улыбками и крутыми подарками. В этот раз в качестве небольших презентов для каждого участника были подготовлены фирменные power bank’и с логотипом Яндекс.
Темы на семинаре были актуальные и интересные.
В первую очередь, был подробно разобран чек-лист для оптимизации кампаний в Директе. Это тема, которую можно дополнять и совершенствовать бесконечно. Здесь повторили о важности обсуждения основных KPI с клиентом, о правилах при создании структуры аккаунта и другие важные моменты проверки кампаний.
Уже не в первый раз была рассмотрена и раскрыта полностью тема медийной рекламы. Здесь были разобраны мифы и реальность, которыми она окружена. Все мифы были аргументировано развеяны. Например, вопрос о том, что медийная реклама – это дорого был интересно разобран на примере одного кейса, где в итоге оказалось ,что клиент платит всего 180 руб. за каждый показ. Судите сами – большие ли это деньги.
Много было сказано о пользе и эффективности медийной рекламы. В частности, можно быть уверенным ,что это самый быстрый способ воздействия на эмоции зрителя с помощью визуального контента.
После перерыва участники прослушали еще несколько интересных лекций: оценка эффективности и Метрика 2.0. Метрика для ecommerce, Аналитика для клиентов. Здесь были представлены довольны интересные кейсы, которые компетентные менеджеры из Яндекс представили в качестве примеров.
Много говорили о пользе проведения аудита контекстной рекламы, как для клиентов существующих, так и для новых.
В перерывах все участники имели возможность лично поговорить с менеджерами Яндекс и задать им любой интересующий вопрос. Кроме того, можно было пообщаться со своими коллегами из других студий. Поделиться опытом или своей болью.
Встреча была завершена полезной информацией о том, как эффективнее взаимодействовать рекламным агентствам с менеджерами Яндекс.