Как подготовиться к SEO-продвижению сайта или 7 причин, препятствующих оптимизации

Принимая ваши заявки, мы уже который раз сталкиваемся с проблемой неготовности сайта к раскрутке. Полная подготовка к продвижению - дополнительная услуга, которая требует в первую очередь время (иногда этот срок - более месяца), что связано с постепенной реакцией Яндекса.

Предсказывать какие-то сроки для поисковиков - дело не благодарное. И если необходимость в SEO уже определена, то, вероятнее всего, вы не располагаете большим временным ресурсом для ожидания.

Причины, мешающие SEO-продвижению сайта

Итак, препятствия для продвижения, после устранения которых ваш сайт уже готов к покорению ТОП-10:

  • Сайт находится на этапе разработки/переделки. Самый банальный случай - здесь просто бессмысленно делать какую-то СЕО-подготовку, так как может поменяться структура, потеряются старые адреса страниц и пр. Уточните у своих разработчиков, когда планируется полная сдача работы, чтобы заранее спланировать стратегию оптимизации.
  • Есть сайты-аффилиаты с одинаковыми контактами. Как проверить:
    • Сервис tools.promosite.ru.
    • Поиск по контактам или самому названию компании - просто введите их в Яндексе и пробегитесь глазами по первой странице, не обращая внимание на каталоги и справочники.
  • Склеенные домены - предыдущие пункты + плагин "RDS bar", проверяющий сайт на склейку по Яндекс.Бару
  • Некачественная система управления либо ее отсутствие ("голый" код HTML). Это затрудняет, а иногда и препятствует наполнению и настройке сайта, что делает невозможным его продвижение. Определить, на чем построен ваш сайт, поможет сервис 2ip.ru, который сверяет структуру и код со всеми известными CMS.
  • Отсутствие счетчиков статистики. Отсюда вытекают как минимум 2 проблемы:
    • невозможно оценить текущую ситацию по посещаемости, чтобы делать какие-то выводы по эффективности работ
    • нет источников (фраз), по которым уже приходят посетители на сайт, - риск потерять действующие позиции

Проблема решается с помощью установки:

Яндекс.Метрики

Google Analytics

LiveInternet

По нашему опыту можем сказать, что первых двух вполне достаточно. Скопируйте код, который выдадут системы, в самый конец страницы - перед закрывающим тегом </body>:

Установка кода для подготовки к SEO-продвижению

  • Сайт отсутствует в индексе. Проверяем так:
    • Все тот же плагин "RDS bar"
    • Вводим в поле "URL" браузера:
    • http://yandex.ru/yandsearch?text=url%3Awww.ВАШ-САЙТ*%20%7C%20url%3AВАШ-САЙТ*
  • На сайт наложены фильтры за спамные тексты, неестественные ссылки, рекламу и пр. В этом случае распознать первопричину сложно. Однако есть несколько методов:
    • Попробовать добавить любую внутреннюю страницу, которая не закрыта от индексации, в ADD URL
    • Сравнить изменения позиций по разным запросам - в случае наложения санкций "просадка" будет только у некоторых. Полезные сервисы:
    • Попробовать изменить словоформу или порядок слов - если все в порядке, изменения в позициях будут несущественными
    • И еще один косвенный показатель: посмотреть статистику - количество трафика с поисковых систем за все время существования (разумеется, с поправкой на сезонность).

Если у вас все еще остались вопросы, связанные с продвижением сайтов, специалисты студии "ЛидерВеб" с радостью ответят на них. Просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение