Чтобы оценить целесообразность продвижения, давайте взглянем на ситуацию со всех сторон.
Итак, в каких случаях SEO неэффективно:
- Предоставление услуг/продажа товаров, запрещенных законом (иногда - не только государственным - это касается и спорных моментов). Без комментариев, здесь все просто: будьте честны перед своими клиентами.
- У вас есть редкое предложение, еще незнакомое широкому кругу потребителей. Пример: что-нибудь вроде круизов по Каспийскому морю на мини-яхтах. Если на услугу/продукт еще нет спроса, то о каком продвижении может идти речь? Согласитесь, что лучше поработать над популярностью и показать людям, что ваше предложение привлекательнее стандартной прогулки на теплоходе по Волге.
- Вам необходим срочный результат в виде толпы клиентов, но на руках молодой сайт, пытающийся конкурировать с "гигантами" рынка. К слову "SEO" ближайший синоним скорее "надежность" или "стабильность", нежели "скорость".
- Нецелесообразна оптимизация и для тех, кто пытается только на время заглянуть на рынок, сорвав большой "куш".
- Вы не готовы развивать сайт, желая сохранить его первозданный вид. Яндекс и Google просто не одобряют такие взгляды, и спорить с ними бессмысленно.
Не расстраивайтесь: все, кроме первого пункта, поправимо. Интернет не заканчивается на поисковиках. Советуем посмотреть в сторону других направлений:
Притом поддержка группы ВКонтакте и написание статей могут заранее быть хорошей основой для оптимизации на будущее, поэтому ваши вложения не пропадут зря. Даже переделка сайта - это важный "фундамент" для SEO, так что инвестиции в Интернет целесообразны в любое время.