Нюансы при заказе SEO-продвижения

 

Обращаясь в студию для SEO-продвижения, вы заранее имеете представление о планах на будущее своего сайта. Однако сама оптимизация подразумевает наличие определенных навыков, без которых невозможно составить правильную эффективную стратегию.

 

По своему опыту мы можем сказать, что недопонимания при взаимодействии на раннем этапе согласования - 90% проблем SEO. Чтобы их избежать, обозначим основные моменты, которые обязательно нужно учитывать перед заказом услуги:

Конфликты в SEO-продвижении

  • Банальные трудности в общении:
    • Употребление сложных специфических терминов - SEO-специалисты "бросаются" СЕО-лексикой, которая звучит как минимум нелепо. В итоге разговор сводится не к обсуждению перспектив для развития вашего бизнеса, а в лучше случае - к расшифровке жаргона.
    • Объяснения и открытость - когда речь идет о согласовании вопросов по оптимизации, умалчиванию или "хождению вокруг да около" просто нет места. Если вы общаетесь с профессиональными исполнителями, то всегда работает формула "Количество вопросов = (а иногда и "<") количество ответов".
  • Ошибочный подбор ключевых фраз:
    • Самое грубое, но довольно распостраненное заблуждение - начало оптимизации без утверждения, что ставит успешность продвижения сайта под вопрос.
    • За основу семантического ядра берутся первые попавшиеся поисковые фразы, без изучения синонимов, словоформ, различного написания и т.д.
    • Погоня за "большими" ( = популярными, но очень конкурентными) запросами, что выливается в пустую трату вашего бюджета.
    • Выбор нецелевых, в т.ч. информационных или геонезависимых ключевиков.
  • Долгое согласование действий - современные алгоритмы поисковиков вынуждают совершать более "революционные" и частые изменения, которые требуют утверждения с вашей стороны, как владельца сайта, - изменение разделов, перемещение информационных блоков, замена текстов и т.п.
  • Оставление без внимания возможность улучшить сайт, подстраивая его под правила поисковых систем. Даже если структура ресурса качественно продумана с самого начала разработки, это не гарантирует его пригодность для SEO.
  • Неверный порядок этапов взаимодействия. Яркий пример: ссылочное продвижение еще до распределения ключевых слов по сайту или, как самый "сумасшедший" вариант, старт СЕО-компании прямо в момент переделки сайта.

В студии "ЛидерВеб" искренне надеются, что вы, как самый грамотный заказчик, обойдете все перечисленные препятствия и достойно займете ТОП-10 Яндекса и Google, развивая свой бизнес! По вопросам сотрудничества обращайтесь по контактным данным удобным для вас способом.

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение