Как выбрать ключевые слова для продвижения

Приступая к продвижению сайта, перед его владельцем стоит выбор: как не ошибиться в выборе поисковых фраз и получить максимум эффекта от предоставляемой услуги?

Правильные ключевые слова для продвижения сайта в поисковых системах

Чтобы облегчить этот выбор, мы постараемся рассказать вам об основных видах "ключевиков" и их особенностях.

  • ВЧ (высокочастотные) - как правило, короткие, но очень конкурентные запросы - "коттеджи", "окна", "строительство" - чаще это одно- двухсловники. Также их называют "холодные". Что могут искать люди, набирая такие неопределенные ключи? И коммерческие услуги, и информационные потребности (общая информация о строительстве коттеджей, новые виды окон и пр.), и даже что-то близкое к медиа (чертежи, фото, видео). Стоит ли по ним продвигаться? Если вы не хотите "убить" бюджет и испортить статистику сайта ( = отказы нецелевых посетителей, зашедших на несколько секунд), то однозначно - нет.
  • СЧ (среднечастотные) - уже более "точечные" удары по ТОП'у, по ним можно разобраться в интересах человека и даже в его возможностях (уточняющие слова "купить", "заказать", "стоимость" и т.д.). Более "горячая" степень определенности - хороший вариант в качестве основного запроса для страницы. Но самый "смак" кроется внутри - следующий пункт.
  • НЧ (низкочастотные) - максимально точные фразы, благодаря которым появляется возможность существенно увеличить конверсию. Примеры:
    • "заменить пластиковые окна в уфе" - мы знаем, что человеку надоели старые окна дома, которые пропускают тепло/холод, и он решительно настроен на их замену, - можно отразить это на сайте, призвав не медлить и указав срок службы новых окон
    • "строительство коттеджей под ключ в уфе" - вполне возможно, что это состоятельный человек, которому даже не интересны цены, нужно только готовое решение - проект, оформление документации, контроль всех этапов вплоть до вывоза мусора
    • "заказать банкет в уфе недорого" - перед глазами встает коллектив небольшой компании, для которого начальство планирует устроить мини-"вечеринку", - скромно, но со вкусом

Какой можно сделать вывод: подбор длинных запросов с "хвостами" - наилучший вариант, когда нужны целевые посетители. И это доказывает статистика по сайтам, продвигающимся в студии "ЛидерВеб":

Низкоконкурентный запрос "заказать дизайн проект комнаты бесплатно", который с первого взгляда может показаться неперспективным, привел 24 человека. Более частотный "дизайн проект" не набрал даже и половины этого показателя - 11 посетителей:

Пример эффективности продвижения по НЧ запросу

Другой пример с подсчетом конверсии по открытии страницы с контактами также подтвердил нашу политику "за" продвижение сайта по низкочастотным запросам:

Пример эффективного продвижения по НЧ запросу 2

Если у вас возникают трудности по подбору поисковых фраз, либо вы просто сомневаетесь в их эффективности, - обращайтесь к нам, специалисты студии "ЛидерВеб" всегда рады помочь продвижению вашего бизнеса в сети, доставляя сайт в ТОП-10!

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение