"Естественная" ссылочная масса

 

При всем изобилии сегодняшних SEO-инструментов и "борьбе" поисковых систем против бирж для оптимизаторов закупка ссылок для продвижения сайта - эффективный метод раскрутки. Но только правильная закупка - один из пунктов успеха нахождения в ТОП-10 по конкурентному запросу.

Систем и путей прямого получения ссылок - масса, и у всех есть свои подводные камни. Но мы поговорим про общие стороны.

Построение ссылочной массы - правильная закупка ссылок

Как естественно и какие ссылки лучше покупать и приобретать бесплатными способами:

  1. С разбавлением анкоров - текстов ссылок. Если у вас на руках молодой сайт, который ранее не продвигался, то будет, мягко говоря, неестественно ссылаться на него единой коммерческой фразой. Делайте как минимум 30% естественных вхождений - "тут", "здесь", сам URL и т.д.
  2. "Чистота" ( = модерация и отсутствие спама) сайта-донора. Нужно обращать внимание на исходящие ссылки - их близость к основной тематике и, разумеется, качество.
  3. Ссылка размещается одновременно с созданием страницы. Как правильно покупать такие ссылки: подойдут биржи статей (Miralinks - вечные, Liex - для аренды), либо другие сервисы, где присутствует возможность закупать обзоры, - Sape, Blogun и пр. Также есть другая "фишка": ставить ссылки на тех страницах, которые еще не попадали в индекс.
  4. Ссылка не скрыта и размещена только для удобства пользователей. С веб-мастерами, которые до сих пор пользуются скрытием ссылок, пора прощаться. Также несовсем естественно выглядит размещение за пределами контента - в боковых колонках, "подвале" и т.д., однако это не снижает востребованность популярных бирж, - метод все еще работает.
  5. На страницу ссылаются другие сайты - дополнительный показатель качества.
  6. Возможно полное повторение заголовка Title - разве не естественно, когда человек просто копирует название статьи, чтобы не печатать лишний раз вручную?
  7. Часть ссылок закрыта от индексации с помощью атрибута rel="nofollow". Увеличивая ссылочную массу сайта, важно максимально разнообразить список входящих ссылок.
  8. Ссылки с изображений, чем пренебрегают многие оптимизаторы, боясь потратить бюджет.
  9. На странице есть соседние ссылки на другие сайты. Согласитесь, что нелогично видеть, как с определенного обзора автор ссылается только на один ресурс. Для полноты картины их должно быть как минимум несколько.

В качестве итога можем вывести формулу: естественное наращивание внешней ссылочной массы для продвижения сайта = правильная (своевременная = по плану) покупка внешних ссылок + строгий подбор доноров + грамотное размещение на странице.

И еще: просто создавайте такие сайты, на которые будут из зависти ссылаться все конкуренты и коллеги из других регионов.

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение