Как сообщили в официальном блоге Яндекса, в этом месяце произошло очередное обновление подсказок в поисковой строке.
Что умела эта главная поисковая машина раньше:
А также:
- подсказывать точное время в любом городе мира
- курсы валют
- глубины морей
- скорость света
- и еще много-много другого
Теперь в этот список добавились пробки на определенной улице крупных городов:
Пока нововведение дошло только до столицы и нескольких городов-миллионников, но это уже большой шаг вперед. Для поиска ответа не нужно даже щелкать мышью или ENTER'ом, перезагружая страницу, - все доступно "здесь и сейчас".
Но все это касается информационных запросов. Нас же интересует "коммерция". Какую пользу можно извлечь из Яндекса в этом случае?
Вся суть заключается в том, что нужно поднимать частотность вашего целевого запроса. Например, конкретный бренд:
"купить строительные материалы в компании "...""
Либо "раскручивая" новый, не очень популярный запрос:
"где заказать новогодние подарки из Индии"
Несмотря на то, что с увеличением популярности ( = вывод в поисковых подсказках) у этой фразы увеличится частотность, вы будете раньше конкурентов "предупреждены" об этом.