Как перевернулся мир поискового маркетинга всего за пару лет

Как поисковое продвижение превратилось из банальной закупки ссылок и написания спамных текстов в отдельную отрасль комплексного маркетинга.

Не будем заходить в далекое прошлое, посмотрим на ситуацию всего лишь 3 года назад:

Если бы вы спросили в 2010 году любого оптимизатора, как продвинуть сайт в ТОП, ответы были бы примерного одного плана:

"Пишите большие тексты с употреблением ключевиков, закупаете пару сотен ссылок и ждете результат. Никакой магии."

Примечание: не повторять в домашних условиях - опасно для жизни вашего сайтаПредупреждение о самостоятельном продвижении сайта

Сегодня "магии" - хоть отбавляй. SEO превратилось в полноценный поисковый маркетинг, требующий комплексного подхода. Какие работы ведутся по сайту в рамках оптимизации:

  1. Улучшение внешнего вида и удобства пользования
  2. Техническая настройка
  3. Подбор поисковых фраз, проверка их конкурентности, отсев нецелевых
  4. Качественное наполнение с форматированием текстов, добавление тематических изображений, видео
  5. Четкая ссылочная стратегия с последующим отбором только "правильных доноров"
  6. Задействие социальных сигналов - Twitter, ВКонтакте
  7. Работа по интегрированию в поисковую выдачу - указание цен с микроразметкой, добавление контактных данных, создание "островов"
  8. Анализ статистики - изменение позиций, посещаемости

И все это с постоянным мыслями об удобстве для посетителей. Необходимо следить за каждым показателем и своевременно реагировать на него. Если Яндекс.Метрика показывает, что часть людей практически сразу закрывают сайт, то это верный сигнал о необходимости корректировок.

Почему некоторые оптимизаторы продолжают жить "в прошлом веке"? Ответ прост - в некоторых случаях устаревшие методы временно работают.

Но есть одно "НО". Пример:

Пример изменения требований к SEO сайтов

Если раньше подобный сайт имел право на существование, то теперь все старания, направленные на его оптимизацию, могут пойти впустую:

Сотрудники Яндекса - асессоры - регулярно просматривают веб-ресурсы и ставят им определенные оценки по разным критериям. Какой бы рейтинг ни был у сайта, сколько бы ни закупалось ссылок, это не заменит простую оценку человеческим взглядом.

Таким образом, мы приходим к выводу:

Чтобы сайт находился в ТОП'е, это должен быть полноценный ресурс, который понравится всем целевым посетителям, а также асессорам и поисковым роботам.
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение