Как создать продающий landing page для продажи квартир в новостройках для агентства недвижимости

Как вы считаете, что эффективнее - запускать рекламный трафик с контекстной и таргетированной рекламой на основной сайт агентства недвижимости или создать продающий лэндинг?

Рассмотрим, в чем преимущества и недостатки лэндинга. Пошагово разберем, как создать страницу, которая будет приносить заявки и лиды с высокой конверсией на услуги агентства.

Почему лэндинг эффективнее сайта?

Давайте рассмотрим пример. Набрав в поиске Яндекс “купить квартиру в санкт-петербурге” мы увидим, что среди застройщиков размещают рекламу и крупнейшие питерские агентства это “Knight Frank” и “Петербургская недвижимость”. Сейчас мы с вами разберемся в плюсах и минусах рекламы на основной сайт агентства и посадочной страницы.

Knight Frank 

Сайт агентства недвижимости Knight Frank

 

Петербургская недвижимость 

Сайт агентства недвижимости Петербургская Недвижимость

Плюсы:

  • сайт получает платный трафик, что позитивно влияет на органические позиции в ТОП-10 Яндекс и Google;
  • сайт предоставляет более подробную информацию о компании и работает как имиджевый инструмент.

Минусы:

  • лишние точки контакта и расфокусировка внимания (тут и загородная недвижимость и зарубежная), как следствие - однозначно конверсия может быть ниже.

Далее разберем пример лэндинга, который на запрос пользователя “купить квартиру в уфе” отображается в рекламной выдаче.

Третий трест вся недвижимость

Сайт агентства недвижимости Третий Трест Вся Недвижимость

Плюсы:

  • яркий и сильный заголовок;
  • фокус на целевом действии “подобрать варианты”.

Минусы:

  • нет полной информации о компании.

Полноценный сайт действительно предоставляет больше информации пользователю. Он дает возможность ознакомиться с агентством ближе, но в рутине текущих дел когда нам так ценно внимание потенциального пользователя, что важнее для нас?  Конечно же то целевое действие, которое мы хотим добиться от нашего потенциального пользователя. Наша первая задача - это получить контакт и перевести коммуникацию в оффлайн т.е. позвонить или начать подогревать контакт с помощью контента по e-mail.

А теперь немного статистики размещения контекстной рекламы по разным группам запросов:

Запрос “агентство недвижимости

Конверсия сайта - 17,4 %;

Конверсия лэндинга - 13,2 %

Запрос “купить квартиру в новостройке

Конверсия сайта - 2,1%

Конверсия лэндинга - 5,8 %

Сделаем краткий вывод. Полноценный сайт действительно предоставляет больше информации пользователю. Он дает возможность ознакомиться с агентством ближе и конверсия сайта по запросам “агентство недвижимости” выше. Но по статистике лэндинг, куда идет трафик с запросами, связанными с покупкой “купить квартиру в новостройке”, дает конверсию почти в 3 раза выше чем сайт.

Мы разобрали, что посадочные страницы в некоторых случаях работают лучше полноценного сайта, теперь давайте пошагово разберем, как же сделать лэндинг с высокой конверсией для АН.

Проектируем лэндинг

Этап 1 - анализ конкурентов

Первый шаг который мы делаем при проектировании лэндингов - это анализ конкурентов. Желательно анализ проводить не реже чем 1 раз в квартал и периодически менять свое предложение в зависимости от предложений конкурентов.

  1. Для начала составьте список параметров, по которым мы будем анализировать конкурентов и создайте таблицу для заполнения параметров.

  2. Пройдитесь по выдаче Яндекс и Google (минимум ТОП-10), выпишите основных конкурентов, размещающих рекламу и сайты которых присутствуют в органической выдаче.

  3. Заполните таблицу, где, по вертикали ваши конкуренты, по горизонтали сравнительные параметры.

Наша ключевая задача - проанализировать сайты и собрать функционал, wow фишки и условия продажи и оказания услуг наших коллег по цеху и застройщиков. Пример анализа по запросу “купить квартиру в новостройке”.

конкуренты лэндинга

 Анализ конкурентов в таблиц Google

Если хотите узнать подробнее, как мы это делаем посмотрите 11 минутное видео (анализируем конкурентов в нише “обучение микроблейдингу”).

Этап 2 - составляем структуру

Мы уже просмотрели сайты, с которыми мы будем конкурировать, наша задача на данном этапе составить структуру, которая поможет продавать нам. Пример структуры:

структура landing page

Структура landing page составленная после анализа конкурентов

На mindmap мы уже составили предварительную очередность блоков.

  • Мы заметили, что наши конкуренты не делают серьезный акцент на условиях покупки и решили протестировать данный блок и расположить его сразу после первого экрана.
  • Далее предлагаем собрать акции всех застройщиков, квартиры которых мы продаем в 1 блоке, чтобы потенциальный клиент понимал, что он ничего не теряет, покупая квартиру у нас.

Какие блоки можно разместить еще:

  • реальные отзывы клиентов из соцсетей;
  • калькулятор ипотеки;
  • преимущества работы (только не нужно этот блок размещать сразу после первого экрана, пусть он будет в конце как способ дожима);

Этап 3 - сильный offer и CTA

Offer - значение близкое к УТП (уникальному торговому предложению), которое найти сегодня во многих нишах практически нереально. Поэтому мы будем формировать с вами сильное и продающее предложение (offer).

На эту тему записано довольно много видео и написано статей, поэтому советую просмотреть это 10 минутное видео чтобы вы въехали в тему. И мы двигаемся дальше.

Примеры сильных offer’ов для АН:

  • Продадим вашу квартиру за 14 дней или вернем деньги;
  • Trade-in бесплатно при покупке квартиры в новостройке через наше агентство;
  • Бесплатная экскурсия для иногородних по 15 лучшим новостройкам города N;
  • Лучшие предложения от застройщиков со скидкой на квартиру до 300 000 руб.;
  • Получи ипотеку от 7 банков, в среднем на 1,5% ниже при покупке квартиры и продаже старой;
  • Продадим вашу квартиру на 15% выше рыночной цены с помощью SMART-аукциона.

Далее нам необходимо проработать CTA (call-to-action) - призыв к действию. Примеры призывов:

  • Отправьте заявку и получите полный список жилых комплексов и цен на квартиры со скидкой;
  • Оставьте свой телефон и получите бесплатную 15-ти минутную консультацию “как получить лучшие условия по ипотеке”;
  • Получите бесплатную консультацию и оценку стоимости вашей квартиры.

Хотите больше идей с призывами? Читайте - 200 примеров удачных call to action, которые усилят ваше предложение.

Следующий наш шаг - это создание прототипа нашего будущего лэндинга.

Этап 4 - создание прототипа

Прототип можно сделать как на специализированных программах или он-лайн сервисах, так и на обычном листе А4.

  • Из программ советую Axure, программа платная, но кто ищет, тот всегда найдет другой путь =)
  • Из он-лайн инструментов хотел бы выделить Moqups. На бесплатной версии вы не сможете сохранить свой прототип, но не хитрыми способами делать скриншоты и это вам тоже будет не помехой.

Пример прототипа для московского агентства недвижимости.

Прототип лэндинга для агентства недвижимости

Прототип landing page агентства недвижимости

Что дальше?

Если вы не опытный веб-дизайнер который учиться проектировать лэндинги, советую вам оставить данную работу профессионалу.

Хотя методом тыка, проб, ошибок и обучения, можно обойтись и без дизайнеров, верстальщиков и программистов и воспользоваться сервисом Tilda. Глубоко уверен что изучив основы веб-дизайна и сделав 20-30 тестовых страничек, на 31 раз получите неплохой результат.

Мы же рассмотрим более полезные вещи про бесплатный поисковый трафик и немного поговорим про тренды в разработке.

Как получить бесплатный поисковый трафик на лэндинг

Мы уже писали на эту тему статью - оптимизация landing-page жилого комплекса под поисковые системы.

В продолжении - это реально, но не гонитесь за высококонкурентными запросами.

Тренды посадочных страниц 2018

Разберем лишь несколько из них, которые по-моему самые важные и на чем чаще всего делают ошибки.

1. Минимализм

  • Не перегружайте страницу текстом - его практически никто не читает.
  • Делайте четкие заголовки и призывы к действию. “Подберем квартиру в 34 новостройках Москвы за 1 день субботы” лучше чем “Подберем квартиру в новостройках”.
  • Соблюдайте баланс белого пространства и не перегружайте дизайн.  

2. Избавьтесь от меню

Пользователи вполне привыкли к тому, что на некоторых страницах нет навигационного меню. Во-первых, оно не отвлекает вашего пользователя и он просматривает страницу последовательно, во-вторых его внимание концентрируется на ваших ключевых призывах к действию.

3. Адаптивность

Если вы еще не в курсе в 2017 г. количество мобильных пользователей перегнало пользователей обычных персональных компьютеров. Обязательно делайте адаптивный вариант сайта и сокращайте длину его экранов, оставьте только самый важный контент. Проверьте как ваши заголовки и призывы CTA выглядят на мобильных устройствах, насколько они читабельны.

4. Используйте видео

Записать короткое 2-х минутное видео про жилой комплекс или ваше агентство намного лучше, чем бросать на пользователя простыню из текста. Это может сильно увеличить доверие к вашему агентству и повысить конверсию.

Резюме

Мы поняли с вами в каких случаях лучше использовать посадочную страницу, а в каких полноценный сайт. Дали вам пошаговый план, как сделать прототип страницы для агентства недвижимости. Разобрали основные тренды.

Действительно создать продающий лэндинг не так-то сложно. Мы часто видим хорошо продуманные страницы, но понимаем что дьявол кроется в деталях. Например сделали красивый дизайн, но не подумали о конкурентах или не проработали сильный offer.

А если вы хотите оставить данную работу настоящим профессионалам, велкам, свяжитесь с нами и расскажите подробнее про будущий проект.

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение