3 бесплатных способа увеличить CTR в настройках Яндекс Директ

Настроить рекламную кампанию с высоким CTR в Яндекс Директ непросто. Настоящие виртуозы научились привлекать покупателя оформлением рекламы и “правильными” ссылками.

Каждый, кто хоть раз столкнулся с настройкой Яндекс Директ задумывался, как сделать стоимость клика дешевле, а отдачу дороже. Много переходов это хорошо, но высокая стоимость каждого перехода ощутимо бьет по бюджету. Мы готовы поделиться тремя простыми, но эффективными методами, как добиться хорошего CTR вашего объявления, не тратя на это дополнительные средства из рекламного бюджета.

яндекс директ.jpg

Метод 1. Выделяемся из серой массы: яркая иконка сайта

При показе вашего рекламного объявления, рекламная площадка Яндекс Директ демонстрирует еще и иконку сайта. Вот вам инструмент, который можно обыграть и выделиться на фоне других объявлений. Favicon (иконка, которая ассоциируется с адресом сайта) стоит слева перед объявлением.

Обычная иконка ничем не примечательна. А вот выполненная в виде жирной красной стрелки или при помощи другого яркого визуального образа, интуитивно заставит пользователя интернета обратить внимание в первую очередь на ваше объявление.

настройка яндекс директ (2).png

Такой подход позволяет добиться повышения CTR (показатель кликабельности) совершенно бесплатно. Внимание! Картинка меняется на желаемую в течение 3-4 дней. Это время необходимо для переиндексации сайта.

Метод 2. Заполняем график работы сайта

Если в рекламном объявлении указать все дни как рабочие, но с разным графиком работы, это приводит к появлению дополнительной строки в рекламном объявлении. Согласитесь, более полное объявление выглядит солиднее, чем реклама сайта, состоящего только из 1 строчки.

Уверяем вас, 99% посетителей даже не обратят внимание, что в график работы каждый день смещен на плюс/минус 10-15 минут. Зато ваше объявление в Директе обретет дополнительную бесплатную строку и выделится на фоне остальных, что позволит вам добиться хорошего уровня CTR. Данные заносятся в разделе “Адрес и режим работы”.

настройка яндекс директ (1).png

Важно: модераторы яндекса иногда прозванивают по объявлениям и мониторят график работы. Будьте готовы к таким звонкам и указывайте максимально близкие верные параметры в графике работы, иначе объявление отправят на доработку.

Метод 3. Используем триггеры по назначению

Триггеры - это ссылки, которые ведут посетителя на сайт. Используя их некорректно, вы теряете покупателей. Вот примеры ссылок, которые не следует указывать в рекламном объявлении:

  • ссылки, которые ведут на раздел Контакты. Телефон, адрес и так указаны в объявлении. Дублирование информации ни к чему;
  • ссылки, которые ведут на Главную страницу сайта. Информация о компании, может и интересна, но не продает сам товар. Нынешний покупатель избалован предложениями, поэтому может просто закрыть страничку. В результате вы потеряете клиента и деньги, потраченные на рекламу.

Как с помощью правильных ссылок повысить CTR объявления? Ваша задача “перебросить” посетителя сразу непосредственно на страницу рекламируемого товара или услуги.

Выделяйте преимущества и выгоды продаваемого товара и услуги, добавляйте к нему ссылку на страничку продажи и вы увидите, насколько возрастет отдача от размещения рекламы в Яндекс Директ.

Как видите, добиться высокого CTR объявления не сложно, если экспериментировать, пробовать и постоянно находится в этой теме. Если у вас нет на это времени, просто доверьте процесс создания и ведения рекламной кампании профессионалам. Мы выполним всю рутинную работу, чтобы увеличить количество клиентов для вас из интернета.

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение