#1.Сертификация
Аккредитация имеет значение. Демонстрируйте посетителям сайта все свои достижения и награды, показывайте с какими компаниями вы работаете:
- Яндекс.Эксперт
- Google Adwords
- Sempo Member
Нет сертификатов и наград? Поставьте логотипы платежных систем, с которыми сотрудничаете: Webmoney, PayPal. Главное показать, что ваша компания имеет вес и работает честно и прозрачно. Это положительно скажется на конверсии вашего интернет сайта.
#2.Контактная информация
Чем больше контактной информации на сайте, тем больше конверсия. У сайтов, в которых указан только электронный адрес, есть все шансы быть закрытым пользователем. Развернутая контактная информация вызывает доверие у посетителя, а значит и повышает конверсию:
- адрес (по возможности подгрузить карту)
- телефон (желательно городской и мобильный)
- skype
- isq
Пользователи разные. Кто-то любит общаться по телефону, а кому-то проще сделать запрос по скайпу. Так вы охватываете широкую аудиторию и увеличиваете конверсию продаж.
#3.Система оплаты заказа
У посетителей вызывает доверие, если на сайте расположено визуальное подтверждение, как вы работаете. Это могут быть логотипы Mastercard, Visa, Webmoney, Яндекс.Деньги и т. д.
#4.Внимание к деталям
Сайт систематически рекомендуется мониторить на предмет битых ссылок или опечаток. Одна грамматическая ошибка сразу же вызывает скептическое отношение к содержимому контента и настраивает пользователя против покупок.
#5.Расскажите о себе
Как ни парадоксально, но люди любят истории. Им интересно следить за развитием компании, как все начиналось, какие важные мероприятия проходили. Все это лучше подтвердить фотографиями, видео, ссылками на статьи и конференции. Истории обычно указываются в разделах: “О нас”, “О компании”, “Факты и цифры”. Такие статьи существенно увеличивают лояльность компании и приводят к увеличению конверсии.
#6.Лицо компании
Любая компания - это, прежде всего, люди. Не стесняйтесь показывать лица тех, кто у вас работает. Клиентам это нравится. Поставьте фотографию директора, разместите фото менеджеров, которые принимают заказы по телефонам, сделайте стенд “Лучший сотрудник месяца”. Доказано, что смотря на лицо, клиентам приятнее делать заказ, нежели пытаться разговаривать с воображаемым человеком.
#7.Подарки
Все любят подарки. Идея с тестерами оправдала себя уже давно. Дайте клиенту бесплатно воспользоваться своим товаром или услугой. К примеру, предоставьте бесплатный период для тестирования программы, положите пробник шампуня в подарок к уже купленному крему. Если товар хороший, его непременно купят и порекомендуют друзьям и знакомым.
#8.Отзывы клиентов
Собирайте отзывы и рекомендации клиентов, которые уже воспользовались вашим продуктом. Чем больше положительных отзывов, тем больше доверие к сайту. По статистике, если на сайте интернет магазина размещено 20 отзывов, 80% потенциальных покупателей испытают доверие к вашему ресурсу, а значит, и совершат конверсионное действие - покупку.
Важно, чтобы отзывы были от реальных людей. Лучше, если со ссылкой на их профили в соцсетях. Фальшивые и надуманные отзывы очень легко распознаются. Поэтому мотивируйте покупателя оставить свой отзыв.
#9.Магия цифр
Люди любят факты. И это факт. Подтвердите свои слова цифрами, и вы удивитесь, как увеличится конверсия вашего сайта. Факты могут быть любыми:
- количество лет компании на рынке;
- количество выполненных заказов;
- процент удовлетворенности клиентов;
- средний чек.
Сравните: “Наша компания уже много лет на рынке недвижимости и выполнила огромное количество заказов.” или “Наша компания на рынке недвижимости работает уже 14 лет. За это время мы продали 3 648 квартир, 2 коттеджа и 452 частных дома.”
Пользователи с удовольствием читают такую информацию и доверяют ей больше, чем пустым обещаниям.