7 секретов оформления текста, который хочется прочитать

Идеальная структура текста, существует ли она? Почему одни тексты мы читаем с удовольствием, а другие закрываем уже после прочтения первого абзаца?

Есть инструменты, которые позволяют сделать любой текст интересным и читабельным. Сегодня говорим о приемах, способных заставить вашего посетителя остаться на сайте и дочитать статью до конца. Это полезно не только тем, кто сам занимается наполнением своего сайта, но и тем, кто задумывается о заказе контента (в том числе, и для интернет магазина).  

секреты форматирования

Яркие заголовки и цепляющие подзаголовки

Если спросить копирайтера: “Как писать продающие тексты”, он ответит, что самое важное в тексте - это заголовок и подзаголовки. Сложно представить себе, что вы станете читать сплошной текст без абзацев и подзаголовков. Заголовок выполняет важную роль - вызывает интерес, побуждает начать читать первое предложение. Скучный и унылый заголовок проигнорируют 95% посетителей сайта. Какой бы ни был при этом полезный текст, благодаря «серому» заголовку его никто не прочитает. 

Подзаголовки выполняют роль проводников. Многие читают тексты по диагонали, то есть, пробегают глазами по подзаголовкам, и если возник интерес – читают его содержимое. 

Небольшой совет: вставляйте в подзаголовки ключи, по которым продвигается ваш ресурс. В этом случае поисковая система ранжирует сайт выше.

Нумерованные и маркированные списки

Списки в текстах приветствуются поисковыми системами и приятны для глаза человека. Выражение «разложить все по полочкам» очень точно характеризуют суть списков. В этом случае информация воспринимается легко. 
Сравните:
В тексте должны присутствовать заголовки и подзаголовки. Необходимо использовать списки, а также рисунки, графики и таблицы.
или
В текст должны обязательно присутствовать следующие элементы:

  • заголовок
  • подзаголовок
  • списки
  • таблицы
  • графики
  • картинки

Очевидно, что второй вариант воспринимается гораздо легче, чем первый. 

Чтобы заказать контент для вашего сайта, ознакомьтесь с ценами на эту услугу.

Рисунки, графики, таблицы

Разбавьте текст картинками, графиками или таблицами. Визуальные эффекты в разы повышают способность убеждать читателя. Удачно подобранная фотография вызовет нужные эмоции, придаст настроение тексту и поспособствует увеличению продаж. Доказано, что 90% людей в мире – визуалы. Так почему бы этим не воспользоваться? Более того, текст, разбавленный картинками, читать гораздо легче. 

оформление текста

Воздействуем на эмоции. Можно написать о том, что одеяло теплое и мягкое. Но что произойдет, если добавить к тексту фотографию? Представьте себе, что на картинке изображена улыбающаяся девушка, укутанная в плед. В руках у нее чашечка горячего чая, а за окном на заднем фоне падает холодный снег. И видно, что ей уютно и тепло под этим одеялом. У посетителя гарантированно возникнет желание купить это мягкий, теплый плед.   

Воздействуем на логику. Графики и таблицы отлично воспринимаются левым полушарием нашего мозга. Покажите людям цифры, докажите свои слова, оформите цифры и факты графиками и диаграммами и доверие к информации существенно повысится.

Украшение текста при помощи различных инструментов

Шрифт

Шрифт и выделение в тексте имеют значение. Сложно и плохо воспринимаются тексты, выполненные полностью курсивом или необычным шрифтом. При форматировании текстов для интернета одними из лучших считаются Arial, Calibri, Tahoma и Verdana. Экзотический шрифт лучше приберечь для оформления приглашения на карнавал или тематическую вечеринку.

шрифты для интернета

Заглавные буквы

ЕЩЕ ОДНА ОШИБКА – ВЕРСТКА ТЕКСТА ПОЛНОСТЬЮ СТРОЧНЫМИ БУКВАМИ. Согласитесь, читать такой текст очень сложно.

Инструменты выделения

Как правило, важную информацию копирайтеры выделяют другим цветом, жирным шрифтом, подчеркиванием или курсивом. В СЕО текстах жирным выделяются ключевые слова, а другим цветом - ключевые фразы, за которыми спрятаны ссылки на еще одну страницу сайта.

Кнопки и баннеры

В продающих текстах наличие кнопок «Купить», «Заказать», «Нажать», «Перейти» и т.д. позволяет добиться быстрого результата. Такие кнопки рассредоточены по тексту, и покупателю не придется пролистывать текст до конца или искать, где можно сделать заказ.
Используйте эти нехитрые приемы, и ваши тексты станут надежным инструментом для разогрева потенциальных клиентов, информирования лояльных, и конечно же, продаж ваших товаров или услуг. 

А если у вас нет времени на написание и форматирование текстов для вашего сайта, просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Студия ЛидерВеб предлагает вам услуги контент сопровождения вашего сайта и заполнения интернет-магазинов.
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение