1. Анализ ссылочной массы:
(бывший "Solomono")
После ввода адреса сайта откроется интересная информация:
- Все внешние ссылки, ведущие на сайт
- Анкоры (тексты ссылок)
- Исходящие ссылки
Все это можно выгрузить, чтобы потом воспользоваться сторонним сервисом, к примеру, для оценки заспамленности.
- История изменения ссылочной массы - по этому графику можно понять, когда закупали/снимали ссылки, иногда даже возможно определить агрегаторы.
Прочие ограниченные сервисы:
Само число ссылок - не главный показатель конкуренции сайтов, но на это нужно обращать внимание.
2. Уровень внутренней оптимизации:
На какие параметры обращать внимание:
- Количество проиндексированных страниц
- Возраст сайта
- Посещаемость по LiveInternet (доступна даже для закрытых счетчиков)
Альтернатива:
3. Анализ видимости:
Для органической выдачи:
Чуть ниже основных параметров будет таблица с несколькими вкладками:
Ориентируясь на 2 цифры для Яндекса - "позиция" и "частотность", можно прикинуть, сколько примерно и какой трафик собирает конкурент.
И еще полезная вещь для контекстной рекламы:
На SEO это напрямую не влияет, но зато можно узнать, есть ли вообще у конкурента бюджет ;)
4. Прочие методы сравнения сайтов конкурентов:
- Банальный просмотр МЕТА-тегов и заголовков <h1>, <h2> и т.д. в исходном коде. В большинстве браузеров он открывается нажатием CTRL+U.
- Валидность кода: validator.w3.org
- Проверка скорости загрузки:
Для проверки конкуренции по конкретному ключевому слову лучше воспользоваться программой KeyCollector, которая умеет собирать показатели агрегаторов, количество главных страниц и вхождений в выдаче и т.п. - из всего этого можно составить собственную формулу:
Помните, что для точной оценки лучшее решение - самостоятельно просмотреть сайты в выдаче без помощи сервисов/программ.
Все еще не можете определиться, какие выбрать ключевые слова? Задумываетесь, сможете ли обогнать конкурентов? Не упускайте время, обращайтесь к специалистам студии "ЛидерВеб" удобным способом прямо сейчас!