Анализ сайтов конкурентов

 

Предлагаю сегодня поговорить об анализе сайтов конкурентов в интернет-поисковиках. При продвижении в поиске самый первый шаг - изучение ситуации на рынке в целом и по конкретным ключевым запросам.

 

Конкуренция в Интернете

1. Анализ ссылочной массы:

www.linkpad.ru

(бывший "Solomono")

После ввода адреса сайта откроется интересная информация:

Анализ внешних ссылок на сайты конкурентов

  • Все внешние ссылки, ведущие на сайт
  • Анкоры (тексты ссылок)
  • Исходящие ссылки

Все это можно выгрузить, чтобы потом воспользоваться сторонним сервисом, к примеру, для оценки заспамленности.

Изменение ссылочной массы сайтов конкурентов

  • История изменения ссылочной массы - по этому графику можно понять, когда закупали/снимали ссылки, иногда даже возможно определить агрегаторы.

Прочие ограниченные сервисы:

ru.ahrefs.com

ru.majesticseo.com

Само число ссылок - не главный показатель конкуренции сайтов, но на это нужно обращать внимание.

2. Уровень внутренней оптимизации:

pr-cy.ru/analysis/

Анализ внутренней оптимизации сайтов конкурентов

На какие параметры обращать внимание:

  • Количество проиндексированных страниц
  • Возраст сайта
  • Посещаемость по LiveInternet (доступна даже для закрытых счетчиков)

Альтернатива:

www.seobuilding.ru

saitreport.ru

www.seoptimer.com

3. Анализ видимости:

Для органической выдачи:

xtool.ru

Чуть ниже основных параметров будет таблица с несколькими вкладками:

Видимость сайтов конкурентов в выдачеОриентируясь на 2 цифры для Яндекса - "позиция" и "частотность", можно прикинуть, сколько примерно и какой трафик собирает конкурент.

И еще полезная вещь для контекстной рекламы:

advse.ru

Контекстная реклама конкурентов

На SEO это напрямую не влияет, но зато можно узнать, есть ли вообще у конкурента бюджет ;)

4. Прочие методы сравнения сайтов конкурентов:

Для проверки конкуренции по конкретному ключевому слову лучше воспользоваться программой KeyCollector, которая умеет собирать показатели агрегаторов, количество главных страниц и вхождений в выдаче и т.п. - из всего этого можно составить собственную формулу:

Оценка конкуренции по ключевой фразеПомните, что для точной оценки лучшее решение - самостоятельно просмотреть сайты в выдаче без помощи сервисов/программ.

Все еще не можете определиться, какие выбрать ключевые слова? Задумываетесь, сможете ли обогнать конкурентов? Не упускайте время, обращайтесь к специалистам студии "ЛидерВеб" удобным способом прямо сейчас!

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение