Помните, что расчеты и статистика в Интернете - это залог успеха.
Для анализа эффективности мы рекомендуем опираться на следующие критерии продвижения:
- Счетчики посещаемости и метрики, которые дают полную информацию об источниках трафика, действиях посетителей на сайте и т.п. Самые распространенные: Яндекс.Метрика ( http://metrika.yandex.ru, Google Analytics https://www.google.com/analytics/, LiveInternet http://www.liveinternet.ru. На что стоит обращать внимание:
- Количество посетителей. Именно посетителей, а не визитов и просмотров, хотя соотношения этих показателей также важны.
- % отказов. Возьмите на заметку, почему люди уходят с определенных страниц, не проведя на сайте даже 15 секунд.
- Источники трафика. Бывают случаи, когда есть "красивые" цифры, но все это - роботы либо нецелевые посетители с сайтов-закладок, бирж трафика и т.п.
- Поисковые фразы - проверьте, все ли из них соответствуют вашим интересам
- Страницы выхода и выхода посетителей
- Если у вас все еще не установлена никакая аналитика, то рекомендуем начать с сервиса Яндекса:
- Заводим общий аккаунт в системе
- Переходим к сервису Метрики:
- http://metrika.yandex.ru/add/
- Далее вы получаете код, который необходимо вставить в шаблон сайта. Желательно - как можно ближе к концу кода (прямо перед тэгом )
- Используем дополнительные возможности: настраиваем посещение конкретных страниц (например, контакты либо форма обратной связи):
- Наверняка, у вас есть статистика, которую предоставляет студия или какой-либо сервис. Обратите внимание на:
- Частотность запросов (проверяется здесь). Зачастую ключевики, занимающие ТОП-10, могут быть непопулярными - всего лишь несколько запросов в месяц.
- Геозависимость
- Целевое направление. Будет лишним говорить, что нету смысла продвигать запросы "аренда квартир авито", "купить квартиру бесплатно" и прочие.
Кроме вышеописанных методов оценки эффективности продвижения сайта, рекомендуем как можно лучше отслеживать звонки (теперь это позволяет и Яндекс.Метрика) и заявки. Иногда бывает полезно банально спросить человека: "А как вы нас нашли?", фиксируя каждый ответ для статистики.