Как рассчитать эффективность продвижения сайта

 

Однажды наступает момент, когда вы хотите знать все об эффективности продвижения своего web-сайта, чтобы не упускать возможность привлечения дополнительных клиентов.

 

 

Помните, что расчеты и статистика в Интернете - это залог успеха.

Оценка эффективности продвижения сайта

Для анализа эффективности мы рекомендуем опираться на следующие критерии продвижения:

  • Счетчики посещаемости и метрики, которые дают полную информацию об источниках трафика, действиях посетителей на сайте и т.п. Самые распространенные: Яндекс.Метрика ( http://metrika.yandex.ru, Google Analytics https://www.google.com/analytics/, LiveInternet http://www.liveinternet.ru. На что стоит обращать внимание:
    • Количество посетителей. Именно посетителей, а не визитов и просмотров, хотя соотношения этих показателей также важны.
    • % отказов. Возьмите на заметку, почему люди уходят с определенных страниц, не проведя на сайте даже 15 секунд.
    • Источники трафика. Бывают случаи, когда есть "красивые" цифры, но все это - роботы либо нецелевые посетители с сайтов-закладок, бирж трафика и т.п.
    • Поисковые фразы - проверьте, все ли из них соответствуют вашим интересам
    • Страницы выхода и выхода посетителей
  • Если у вас все еще не установлена никакая аналитика, то рекомендуем начать с сервиса Яндекса:
    • Заводим общий аккаунт в системе
    • Переходим к сервису Метрики:
    • http://metrika.yandex.ru/add/
    • Регистрация в Метрике для анализа эффективности продвижения
    • Далее вы получаете код, который необходимо вставить в шаблон сайта. Желательно - как можно ближе к концу кода (прямо перед тэгом )
  • Используем дополнительные возможности: настраиваем посещение конкретных страниц (например, контакты либо форма обратной связи):

Настройка целей в Метрике для анализа эффективности сайта

  • Наверняка, у вас есть статистика, которую предоставляет студия или какой-либо сервис. Обратите внимание на:
    • Частотность запросов (проверяется здесь). Зачастую ключевики, занимающие ТОП-10, могут быть непопулярными - всего лишь несколько запросов в месяц.
    • Геозависимость
    • Определение геозависимости запроса
    • Целевое направление. Будет лишним говорить, что нету смысла продвигать запросы "аренда квартир авито", "купить квартиру бесплатно" и прочие.

Кроме вышеописанных методов оценки эффективности продвижения сайта, рекомендуем как можно лучше отслеживать звонки (теперь это позволяет и Яндекс.Метрика) и заявки. Иногда бывает полезно банально спросить человека: "А как вы нас нашли?", фиксируя каждый ответ для статистики.

Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение