Прежде чем рассылать предложения, необходимо было выбрать качественный софт, который обладал бы следующими характеристиками:
- Легкость в использовании
- Наличие настроек, позволяющих максимально эффективно настроить рекламную кампанию
Нас не интересовала «спам»-рассылка, поскольку не было необходимости отправлять несколько десятков тысяч сообщений по всем регионам. Велась только адресная и точечная e-mail рассылка компаниям, которые производят или продают пластиковые окна.
Выбор программы для e-mail рассылки
После длительного изучения предлагаемых на рынке продуктов, наш выбор пал на программу для массовой рассылки писем ePochta Mailer.
*Скачать бесплатную версию программы вы можете на официальном сайте www.epochta.ru
Программа обладает приятным и интуитивно понятным интерфейсом, настраивается буквально за несколько секунд. Имеет встроенный smtp-сервер, а также поддерживает неограниченное количество дополнительных серверов отправки сообщений.
Помимо стандартных функций рассылки и массы шаблонов писем, вы можете воспользоваться инструментом подстановки текста в сообщении, а также отслеживать открытые письма и просматривать статистику их популярности с помощью online-модуля ePochta Tracker.
Бесплатная версия программы позволяет отправлять за раз не более 50 сообщений и не может сохранять проекты. Однако если это для вас не принципиально, ePochta Mailer идеально подойдет для бесплатной массовой рассылки писем с предложением.
Приступаем к работе
- Для начала мы собрали список e-mail адресов интересующих нас оконных компаний.
- Далее список контактов был выгружен в программу напрямую из Excel-файла. В нашем файле помимо самого e-mail были прописаны адреса сайтов, имя контакта и иная персональная информация, которая после открытия корректно отобразилась в списке получателей ePochta Mailer.
- После было написано 3 основных шаблона письма, к каждому из которых мы применили функцию персонализации, тем самым подставляя в нужное место необходимый адрес сайта из таблицы контактов.
- Начали массовую рассылку писем нажатием одной кнопки.
Анализ эффективности e-mail рассылки
Для определения эффективности e-mail рассылки мы добавили к адресу нашей посадочной страницы UTM-метку с помощью сервиса OpenStat, что позволило смотреть в Яндекс.Метрике статистику переходов по ссылке в письме:
После проведения кампании по массовой рассылке мы получили прозрачную статистику, которую вы сможете увидеть ниже:
Проанализировав полученную информацию, можно было сделать вывод, что самым кликабельным и эффективным было письмо №2.
Подытожить результаты нашей массовой рассылки электронных писем можно следующим образом: из 515 отправленных писем 237 было прочитано, 35 перешли по нашей ссылке и 6 стали нашими клиентами.