Представьте себе, что вы владелец продуктового магазина. Каждый день приходят покупатели, набирают полные корзины продуктов, подходят к кассе, бросают корзину, разворачиваются и уходят, не заплатив. Что это? Сцена из детективного фильма? Где разгадка этого феномена? Почему уходят клиенты?
Маркетологи используют привычку людей делиться с ближними и знакомыми интересной и необычной информации.
Известные гуру маркетинга утверждают, что продать можно все, что угодно, главное – научиться правильно это делать. Мечтаете о росте посещаемости вашего сайта, ведущего к увеличению продаж? Существует множество способов привлечения клиентов на сайты компаний, и сегодня мы подробно рассмотрим их, а также развеем самые распространенные мифы на эту тему.
Сегодня это один из самых актуальных и действенных способов не только вывести свой сайт в верхние строчки поисковиков, но и привлечь на свой ресурс дополнительный целевой трафик.
Создавая сайт, любой владелец компании надеется, что это положительно скажется на продажах его товаров или услуг.
Поведенческие факторы – это действия посетителя на вашем сайте: откуда он пришел, что посмотрел, как долго смотрел, вернулся ли снова к вам.
Существует целый ряд заблуждений, связанных с копирайтингом. В этой статье мы постараемся развеять несколько мифов и с помощью этого справиться с частым недоумением в лицах клиентов, заказывающих разработку и продвижение сайтов.
Массовая рассылка электронных писем – очень популярный и эффективный метод для привлечения потенциальных клиентов.
Свят и славен русский народ! Мы как никто другие любим халяву.
Если обратиться к открытой статистике Яндекса – http://wordstat.yandex.ru – за июль 2013 года запрос «бесплатное продвижение сайта» в России искали аж целых 1745 раз.